Школы и детсады взобрались на вершину рейтинга

Школы и детсады взобрались на вершину рейтинга

В новом учебном году подведены итоги независимой оценки качества школ и детских садов. Ее проводили не орчане, а специалисты из Лаборатории диагностики и развития социальных систем города Уфы, которые позволили себе быть полностью беспристрастными. 

С учетом набранных баллов образовательные учреждения заняли места в общем рейтинге. Среди дошкольных учреждений в тройку лучших попали детский сад № 102 «Буратино» для детей с проблемами зрения, детский сад комбинированного вида № 121 «Золотой колосок» и  специализированный детский сад № 1. О них мы уже писали на страницах «ОХ». Лидерами среди учебных заведений стали школы № 4, 11 и 38. 

– Мы работаем для детей, – говорит директор школы № 38 Галина Холодова. – Поэтому стараемся все спорные вопросы решить именно в пользу ученика. Даже если бывают ситуации, когда школьник не прав, то мы уверены, что педагогический коллектив способен грамотно урегулировать все конфликтные моменты. Мы взрослые люди, они дети, которые пришли учиться, выбрав именно нашу школу в микрорайоне. Будет правильно именно педагогам решать возникшие проблемы, чтобы в классах было комфортно. Может быть, поэтому родители оценили наш подход.

В школе № 38 – 98 процентов учителей высшей и первой квалификационной категории. Сложный вопрос комплектования и нехватки кадров здесь снят, распределена нагрузка, отсутствуют вакансии. Кроме того, в этом году в учебное заведение пришли молодые специалисты: учителя начальных классов и истории.

Школа № 11, занявшая второе место, также славится доброжелательным подходом к ученикам. Ее руководитель Елена Николаюк в этом году была занесена и на Доску почета Октябрьского района. 

Школа № 4 вышла в абсолютные лидеры в рейтинге.

– Нам, конечно, приятно, – подчеркивает директор Наталья Лозинская. – Стараемся правильно вести сайт учебного заведения, поддерживать обратную связь, оперативно отвечать на вопросы родителей, поддерживать материально-техническую базу, грамотно организовывать учебный процесс. Все имеет значение, родители это замечают.

Специалисты из Уфы оценивали школы и детские сады по таким критериям, как комфортность условий, доброжелательность персонала, организация учебной деятельности, использование дистанционных технологий, контент сайтов образовательных учреждений и другие факторы. В ходе мониторинга проводилось анкетирование учащихся и родителей.

Не обошлось и без рекомендаций в адрес остальных школ и детских садов. 

Обсудить материал

Комментарии

Последние новости

Мнения