Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Духи – визитная карточка женщины

Духи – визитная карточка женщины

Одним из традиционных подарков на 8 Марта наряду с букетом цветов считаются духи. Редкая женщина предпочтет в качестве презента кастрюлю вместо флакончика с изысканным ароматом. Катрин Денев однажды сказала: «Я могу забыть ключи, перчатки, но не надушиться». Ведь легкий флер духов, сопровождающий женщину, ее своеобразная визитная карточка. 

Родина парфюмерии – Восток. Поначалу использование ароматов носило обрядовый характер. В честь богов и богинь окуривали благовониями места поклонения. Первые сведения о парфюмерии ученые обнаружили на клинописных табличках древней Месопотамии, датированных II тысячелетием до нашей эры. По одной из версий, там жила женщина-парфюмер Таппути. С расширением торговых отношений развивалось искусство создания ароматов. Технология была трудоемкой, поэтому не все могли себе это позволить. Ароматические масла использовали богатые люди, чтобы подчеркнуть свой статус в обществе. 

Если говорить о Древней Руси, то наши предки не имели возможности из-за климатических условий получать ингредиенты для эфирных масел, но у нас росло множество трав, которые обладали не только приятным ароматом, но и лечебными свойствами. Многие из них нам известны. В бане с травами парились и бедные, и богатые. Конечно, из других стран к нам привозили парфюмерию, но собственные духи стали делать только в XVIII веке, специалисты по производству духов были выходцами из европейских стран. В 1843 году появилась фирма «Ролле и Ко». Это предприятие поставляло ароматы царскому двору. После революции фирма стала называться фабрикой «Свобода», она известна и работает по сей день. Другая знакомая нам фабрика – «Новая заря» – раньше называлась «Брокар и Ко». К трехсотлетию дома Романовых она выпустила духи «Любимый букет императрицы». Этот аромат мы знаем под названием «Красная Москва».

Сегодня парфюмерия общедоступна. Проблема выбора иногда ставит в тупик. Фирм, выпускающих духи, очень много. Ведь бывает и так, что понравившийся в магазине аромат потом разочаровывает. Минимальные знания помогут определиться с выбором. 

Духи включают в себя три составляющие. Называются они, как в музыке, нотами. 

Верхние ноты – это тот запах, который мы ощущаем в первую очередь. На коже они держатся примерно 30 минут. Ноты сердца более стойкие, держатся около двух часов. Именно они подчеркивают индивидуальность человека, дополняют образ. Базовые ноты отвечают за стойкость аромата. Именно их мы ощущаем через несколько часов. Также на стойкость влияет тип аромата: морские, цитрусовые, цветочные будут сохранять свойства меньше времени, чем пудровые и древесные. 

Специалисты советуют перед походом в парфюмерный магазин забыть о рекламе, руководствоваться только собственными желаниями и ощущениями. В плохом настроении или впопыхах приобретать духи не рекомендуют: высока вероятность, что купите не то, что хотели. Не стоит торопиться и тестировать больше четырех ароматов за один раз, человеческий нос просто не в состоянии оценить следующие композиции. При выборе необходимо учитывать возраст женщины и время года. Тяжелые ароматы, такие как амбра и мускус, не подходят девушке, а запах ванили – даме за 50. Стоит помнить, что одни и те же духи на разных людях ощущаются по-разному, ведь запах тела индивидуален, как отпечатки пальцев.

Обсудить материал

Комментарии