Суд встал на сторону пациента
- Общество
- 13-03-2020

Ленинский районный суд рассмотрел спор поликлиники с местным жителем, который не смог попасть на прием к врачу.
Истец обратился в суд с иском к медучреждению, в котором указал, что оформил электронный талон на прием к врачу, однако не смог на него попасть, поскольку, со слов регистратора, талон был аннулирован самим же пациентом по телефону.
В ходе судебного разбирательства установлено, что истец имеет хроническое заболевание, получает бесплатную медицинскую помощь. На определенную дату ему был выдан талон на амбулаторный прием. В назначенное время специалист не принял пациента из-за того, что талон на посещение им самим же был аннулирован. Врач рекомендовал обратиться в регистратуру, откуда его направили к заведующему, который вновь направил в регистратуру. Со слов истца, из-за хождений по этажам он испытал физические и нравственные страдания, дискомфорт после сложной операции.
– В ходе рассмотрения дела сотрудник поликлиники, работающий в регистратуре, пояснил, что достоверно не помнит, звонил ли пациент и отказался от приема, либо кто-то приходил и сообщил данную информацию. Доказательств отказа пациента от приема в назначенное время медучреждением не представлено, – сообщает пресс-секретарь Ленинского районного суда Елена Еремина.
Суд удовлетворил исковые требования пациента и взыскал с поликлиники компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей. Однако медучреждение не согласилось с вынесенным решением и попыталось его обжаловать. В свою очередь суд апелляционной инстанции оставил решение без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Кто останется без света?
23-05-2025 -
Новая уловка мошенников: «Это ты на видео?»
23-05-2025 -
Безопасность превыше всего
23-05-2025 -
Суд обязал управляющую компанию устранить нарушение санитарных норм
23-05-2025 -
В центре города ограничат движение
23-05-2025