РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Суд встал на сторону пациента

Суд встал на сторону пациента

Ленинский районный суд рассмотрел спор поликлиники с местным жителем, который не смог попасть на прием к врачу. 

Истец обратился в суд с иском к медучреждению, в котором указал, что оформил электронный талон на прием к врачу, однако не смог на него попасть, поскольку, со слов регистратора, талон был аннулирован самим же пациентом по телефону.

В ходе судебного разбирательства установлено, что истец имеет хроническое заболевание, получает бесплатную медицинскую помощь. На определенную дату ему был выдан талон на амбулаторный прием. В назначенное время специалист не принял пациента из-за того, что талон на посещение им самим же был аннулирован. Врач рекомендовал обратиться в регистратуру, откуда его направили к заведующему, который вновь направил в регистратуру. Со слов истца, из-за хождений по этажам он испытал физические и нравственные страдания, дискомфорт после сложной операции. 

– В ходе рассмотрения дела сотрудник поликлиники, работающий в регистратуре, пояснил, что достоверно не помнит, звонил ли пациент и отказался от приема, либо кто-то приходил и сообщил данную информацию. Доказательств отказа пациента от приема в назначенное время медучреждением не представлено, – сообщает пресс-секретарь Ленинского районного суда Елена Еремина. 

Суд удовлетворил исковые требования пациента и взыскал с поликлиники компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей. Однако медучреждение не согласилось с вынесенным решением и попыталось его обжаловать. В свою очередь суд апелляционной инстанции оставил решение без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.