Умная система в помощь
- Новости
- 13-03-2020
С помощью системы «Инцидент-менеджмент» с начала года отработано 5,8 тысячи обращений жителей области в социальных сетях, в том числе и те, которые поступили от орчан.
Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и «Инстаграм». По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители области. Среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 4 – 5 часов, исключая случаи, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки ситуации, изложенной в комментарии.
По Оренбургу в этом году отработано 2276 инцидентов, на втором месте Орск – 856. Основными темами обращений за последнюю неделю стали очистка крыш многоэтажных домов и дорог от наледи и воды, а также уборка мусора, сообщили в пресс-службе правительства Оренбургской области.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024