РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Трамвайный маршрут № 5 доживает последние дни

Трамвайный маршрут № 5 доживает последние дни Трамвайный маршрут № 5 доживает последние дни Трамвайный маршрут № 5 доживает последние дни Трамвайный маршрут № 5 доживает последние дни Трамвайный маршрут № 5 доживает последние дни

В администрации города прошел брифинг на тему изменения маршрутов МУП «Орскгортранс». 

В прошлом году этому предприятию из муниципального бюджета выделили субсидию в 145 миллионов рублей. Средства потратили на текущие расходы, оплату налогов, электро- и теплоэнергию. 

– Сумма субсидий, к сожалению, ежегодно растет, – отметил первый заместитель главы города Евгений Новиков. – Если не принимать никаких мер, то эта тенденция сохранится. 

Важно понимать, что выделенные средства направлены на текущую деятельность, а не модернизацию предприятия. В администрации провели анализ и выявили убыточный маршрут. 

Было принято решение с 1 апреля текущего года прекратить движение трамвая № 5. Сегодня это самое убыточное направление, одна из основных причин – дублирующие маршруты как муниципального, так и частного транспорта. 

– Ежедневно на трамвайный маршрут № 5 (ОЗТП – площадь Комсомольская) на линию выходят два вагона с интервалом движения в один час, – отметил генеральный директор МУП«Орскгортранс» Сергей Бобылев. – За один рейс в среднем перевозят всего 13 пассажиров, что в 6 – 7 раз меньше, чем на других маршрутах. Одна из основных причин – наличие дублирующих маршрутов, то есть горожане зачастую предпочитают другой вид транспорта и другие трамваи. 

С 1 апреля пройдет перераспределение пассажиропотока по другим маршрутам. Альтернативой отмененным останутся дублирующие, а также частные перевозчики. 

– Такая мера позволит нам сократить расходы на электроэнергию, а также сетевое хозяйство, – сообщил Бобылев. – Так как есть дублирующие трамваи № 3, 5 «А», 1, автобус № 3/10 (Железнодорожный – Победа), маршрутные такси № 23а, 55. 

– Считаем, пассажиропоток перераспределится, – выразил надежду Бобылев. 

Дай, как говорится, Бог, хотя не думаю, что все горожане разделяют оптимизм генерального директора. Но экономическая ситуация такова, что приходится принимать непопулярные меры.

Расходы на этом направлении в 2019 году превысили доходы в 2,5 раза и составили более 6 миллионов рублей. А поток пассажиров за последний год упал почти на 60 процентов: март 2019 года – 20292 пассажира, февраль 2020 года – 8969 пассажиров.

Фото Дмитрия Бикбова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.