РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Пени тают до конца июня. Энергетики дарят клиентам уникальную возможность

Пени тают до конца июня. Энергетики дарят клиентам уникальную возможность

Коронавирус внес коррективы в работу энергетиков. Как идёт традиционная подготовка к зиме в условиях самоизоляции? Как оплачивать коммунальные услуги и куда идти, если подошел срок поверки счетчиков? На эти и многие другие наболевшие вопросы ответили руководители Оренбургских филиалов «Т Плюс» и «ЭнергосбыТ Плюс» Валерий Великороднов и Сергей Решетило во время пресс-конференции, прошедшей в онлайн-формате. 

В небольших населенных пунктах после обращения в «ЭнергосбыТ Плюс» глав территорий постепенно возобновляют работу офисы обслуживания. Исключения до особого распоряжения составляют крупные города, там офисы открывать пока не будут.

Копить долги – это не выход

Внесение коммунальных платежей, пожалуй, наиболее острая тема, которая продолжает волновать горожан, несмотря на то, что правительство решило ввести временный мораторий на пени. Специалисты рекомендуют своевременно оплачивать счета и не копить долги. Отсутствие средств напрямую влияет на бесперебойную работу энергетиков, газовиков, тепловых сетей и других ресурсоснабжающих организаций, а также управляющих компаний. 

– В первом квартале по тепловой энергии мы впервые за много лет снизили просроченную задолженность. Не было роста и долгов за электроэнергию. Но после введения режима самоизоляции ситуация резко изменилась, – отмечает директор Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Решетило. 

Некоторые предприниматели предупредили энергетиков, что «сдвинули платежи вправо». А объём полученных средств от населения в апреле уменьшился до 65 процентов. 

– Частично платежи могли снизиться из-за того, что люди не могут добраться до банкоматов, пунктов приёма и офисов обслуживания, – подчеркивает Сергей Васильевич. – Не платить – это не выход, нужно постараться найти ресурсы и своевременно вносить платежи за тепло и электроэнергию. Мы продолжаем работать, весь технологический цикл соблюдается. Необходимо покупать топливо, рассчитываться за электроэнергию, оплачивать услуги сетевых компаний. 

Несмотря на то, что основная часть офисов обслуживания временно закрыта, все необходимые действия – от передачи показаний и вопросов по опломбировке до оплаты коммунальных услуг – можно выполнить дистанционно. 

– Мы ещё раз призываем наших клиентов: пользуйтесь онлайн-сервисами! Молодые и продвинутые пользователи, помогите своим взрослым родственникам, родителям, бабушкам и дедушкам! Избавьте их от визитов в кассы, банки, на почту, научите пользоваться дистанционными сервисами либо, пожалуйста, сделайте это за них!

Кстати, традиционную акцию «Весна – тают пени» энергетики продлили до 30 июня. 

Счетчики пока не меняют

Немало вопросов задают читатели и по замене счетчиков. Как быть, если срок поверки аппаратов истек, а офисы обслуживания в Орске сейчас не работают? 

– Все счётчики, срок поверки которых истек после 1 апреля текущего года, считаются действующими, – поясняет Сергей Решетило. – Главное, чтобы прибор учета работал. Если же он вышел из строя, тогда абоненту нужно позвонить в контакт-центр и решить вопрос индивидуально. Наши специалисты объяснят, как дистанционно подать заявление. 

В контакт-центре «ЭнергосбыТа Плюс» можно уточнить любую информацию, которая касается начислений по услугам за тепло и электроэнергию, передачи показаний и других насущных вопросов. К слову, после 26 числа любого месяца количество обращений по номерам контактного центра снижается, поэтому дозвониться до специалистов становится проще.

Безопасность сотрудников – под особым контролем

Оренбургские филиалы «Т Плюс» и «ЭнергосбыТ Плюс» приняли все меры, чтобы в условиях угрозы распространения коронавируса максимально обезопасить сотрудников и оперативный персонал, который продолжает находиться на рабочих местах и нести трудовую вахту во время режима самоизоляции. 

– Мы развели персонал по разным потокам, чтобы сократить количество контактов, – объясняет директор Оренбургского филиала «Т Плюс» Валерий Великороднов. – Оперативный персонал ТЭЦ, который полностью обеспечен средствами индивидуальной защиты, мы доставляем на работу отдельным транспортом. Также проводим регулярную санобработку всех производственных помещений теплоэлектроцентралей и тепловых сетей, а также транспорта.

Новые планы и проекты

Ремонтная кампания на теплоэлектроцентралях, в том числе Орской ТЭЦ-1, стартовала еще в первом квартале и идёт по плану. На очереди – тепловые сети.

– В этом году мы планируем переложить порядка 15 километров сетей в Оренбурге и Медногорске. Продолжаем воплощать в жизнь программу цифровизации тепловых сетей. Проект по автоматизации центральных тепловых пунктов, который реализуется уже второй год в регионе, повысит качество теплоснабжения и избавит от «перетопов», – добавляет Валерий Великороднов.

Группы компаний «Ренова» и «Т Плюс» передали Оренбургской области более 5000 наборов реагентов для тестирования коронавируса.

ТЕЛЕФОНЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ

Орск: +7 (3537) 22-40-35; Гай: +7 (35362) 91-990; Новотроицк: +7 (3537) 65-68-01; прочие территории: 8-800-700-10-32.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.