РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Telegram, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Три часа в очереди за справкой

Три часа в очереди за справкой

Коронавирус сильно изменил нашу жизнь. Пока мы продолжаем ходить в масках, уже успели изобрести вакцину, первая партия даже поступила в наш регион. Это, безусловно, хорошо. Но речь о другом. 

На днях довелось мне вместе с пятилетней дочерью побывать в детской поликлинике. Причина банальная – нужна была справка в детский сад о том, что ребенок здоров. 

На входе грозная сотрудница медучреждения проверяла, чтобы ни один родитель без маски мимо нее не проскочил, а вот детей правило почему-то не касалось. Ну да ладно, наивно подумала я, сейчас быстро возьмем справку – и домой. Но, подойдя к нужному кабинету, поняла, что быстро не получится... Большую часть коридора занимала очередь желающих попасть именно в нужный нам кабинет. Причем стояли туда и те, кому, как и нам, после продолжительных каникул нужна была справка в детский сад, и те, кто пришел за ней после болезни, ну и, конечно же, все чихающие и кашляющие тоже были здесь. 

Заняв очередь, вместе с ребенком отошла в другую часть коридора и от нечего делать стала считать, сколько нас таких. На 62 очереднике оставила эту попытку, так как народ все шел и шел. Недовольство нарастало. В первую очередь негодовали родители дошкольников, которые, как и я, вместе с детьми пришли за справкой. 

Вдруг появилась заведующая поликлиникой. Протискиваясь сквозь толпу, она бурчала в адрес школьников: 

– И что вас сюда понагнали? Пусть бы в школе и давали справки! 

Один из подростков, что посмелее, заметил:

– А мы при чем?! Вот Вы им и скажите! 

Заведующая исчезла так же быстро, как и появилась. А мы продолжали ждать. Час, два, три… Кстати, время приема уже закончилось, но очередь уменьшилась ненамного. Наконец через приоткрытую дверь медсестра объявила: 

–Те, кто за справками, давайте без очереди. 

Еще минут 10 ожидания – и мы в кабинете. 

– Покажи язык... Давайте карту! – скомандовал медик. 

На все про все ушло не больше минуты.

– Идите в восьмой кабинет, там возьмете справку об эпидокружении – и назад к нам без очереди за подписью!

Справку об эпидокружении мы получили за 30 секунд и быстро вернулись обратно, где нам живо поставили подпись. На следующий день ребенок пошел в сад. А через три дня у дочки поднялась температура, она зашмыгала носом, стала жаловаться на боль в горле. К утру следующего дня такая же картина наблюдалась и у меня. К счастью, впереди были выходные, за которые с помощью народных средств и витаминов нам удалось восстановиться. 

Так к чему я это? А к тому, что маски – это, конечно, хорошо, но и они не спасут, если в наших учреждениях здравоохранения не созданы условия для приема пациентов. Мы пытаемся снизить заболеваемость коронавирусом, ОРВИ, гриппом, но при этом врач принимает в одном кабинете и больных, и здоровых. О какой дистанции может идти речь, если в некоторых поликлиниках в коридоре двоим разойтись невозможно?! Вот и получается, что в большинстве случаев за ношением масок и перчаток скрывается не что иное, как формализм.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.