РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Ангелы в белых халатах

Ангелы в белых халатах

У всех уже оскомина при упоминании коронавируса. Но, к сожалению, вирус есть, последствия от него будем разгребать еще не один год. 

Везде пишут про вторую волну COVID-19. На самом деле это все первая волна. Просто у нас была летняя передышка. Было жарко, что нас и спасало. С наступлением осени к коронавирусу присоединились сезонные простуды, и пандемия развернулась во всю мощь.

Мы все устали от ежедневных сводок минздрава области, но игнорировать статистику невозможно. Все, что мы можем сейчас, это соблюдать правила безопасности. Не стоит выходить из дома без острой необходимости. Следует носить маски в общественных местах, мыть почаще руки и прекратить поддерживать ковид-диссидентов. Вирус не щадит никого. Особенно рискуют медработники. 

Недавно в список памяти погибших медиков внесли двух орчан, работавших в железнодорожной больнице. Вот и сотрудники станции скорой медицинской помощи потеряли двух своих врачей. Не верится в реальность происходящего... Душа плачет от несправедливости. Мозг твердит: «Вы же были на пенсии! Уволились бы, сидели дома, зато были бы живы». Но врачи не сидят дома, они работают до последнего по принципу: «Светя другим, сгораю сам!»  

Хочу их запомнить живыми и веселыми.

Игорь Леонидович Пешков

Долгое время работал в кардиологической бригаде. Если на вызов к сложному пациенту приезжал Пешков, мы были спокойны. Интеллигент до мозга костей. Если подойдешь к нему с кардиограммой – забудь, зачем пришел. Игорь Леонидович буквально погружался в хитросплетения ЭКГ, начинал находить такие тонкости нарушения работы сердца, что мы молча восхищались его талантом и знаниями. «Да-да, слушаю вас! Голубчик, что вас беспокоит?» Какой мозг несовершенный. Когда просто необходимо вспомнить заслуги человека, память вытаскивает какие-то мелочи. 

Вот доктор идет по двору нашего медучреждения с неизменным черным дипломатом в руке. А вот выходит из машины «Скорой» в сопровождении своих фельдшеров. Вот высунулся в окно диспетчерской и подзывает фельдшера, чтобы подсказать, как лучше лечить больного. Летом доктор заболел. Вирус не пощадил легкие. Болел тяжело. Спасали в госпитале в Оренбурге. Выжил. Вернулся домой. Но в силу возраста и сопутствующих недугов не справился с осложнениями после пневмонии. 


Галина Михайловна Микулик

Тихая, спокойная, домашняя и надежная. В Орск с мужем приехала после трагических событий в семье. Сначала в ДТП погибла их дочь с племянницей. Будучи врачом, мама пыталась помочь девушкам, оказывала им первую помощь на трассе. Но травмы оказались несовместимыми с жизнью… Через несколько лет нелепо утонул их единственный сын. Оставшись одни, супруги Микулик решили переехать из Уфы в другое место. Так что Орск, можно сказать, выбрали методом тыка. Устроились на Орскую станцию скорой помощи. Галина Михайловна трудилась врачом, муж Юрий Петрович – водителем. 

Для Галины Михайловны работа была спасением от одиночества и непроходящей тоски. Первые годы с ними жил кот Буржуй. Это был кот сына. Они его очень любили, считая хвостатого кусочком памяти о сыне. Но однажды лихач задавил животное прямо на дороге перед домом. Позже у них появился Рыжик, который драл обои, но ему прощали все, потому что он ходил хвостиком за хозяином. Почему я все это рассказываю? Да пытаюсь сама себе объяснить, почему Галина Михайловна не уволилась, когда резко возросла нагрузка на «Скорой». Она любила свою работу и знала, что нужна людям. Заболела тяжело. Несколько дней провела в реанимации. Не выкарабкалась. И ее больше нет... 


Врачи уходят тихо, без пафоса. И хоронят их тихо, никто не устраивает им пышных прощаний. И на надгробии не будет эпитафии вроде этой: «Врач – это помощник Бога. Пусть на небесах тебе будет легко!»

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.