Если утром уехал и… не вернулся
- Новости
- 09-03-2021
В настоящее время перевозчики прорабатывают вопросы по обновлению подвижного состава и приобретению микроавтобусов. Такой ответ от заместителя главы города по муниципальному хозяйству Артема Учкина получили депутаты Орского горсовета на свое письмо по поводу курсирования маршруток в поселки Новая и Старая Биофабрика, ОЗТП, Первомайский.
Темой общественного транспорта народные избранники плотно занялись после неоднократных жалоб избирателей сразу нескольких округов на то, что орчане не могут добраться утром до работы, а вечером вернуться домой. Чтобы удостовериться в этом, председатель горсовета Галина Вереницина, а также депутаты Светлана Наследова и Оксана Гельмель лично выезжали на место.
– Оказалось, в некоторые отдаленные поселки движение общественного транспорта прекращалось уже после половины седьмого вечера, что недопустимо, ведь люди в эти часы возвращаются домой, – отмечает Галина Вереницина. – Также мы убедились в том, что на дальние расстояния «Газели» ходят с большими интервалами. В итоге на остановках скапливается столько пассажиров, что просто не всем удается сесть в наконец-то подошедшую маршрутку или автобус. Мы написали письмо на имя заместителя главы города по муниципальному хозяйству, чтобы понять причины происходящего и попытаться решить проблему.
Специалисты отдела по транспорту УЖКДХТ администрации Орска согласно ответу заместителя главы провели мониторинг в поселках Старая и Новая Биофабрика и выяснили, что пассажиропоток там снизился почти в три раза. В утренние часы пик оттуда выезжало около 87 человек, а средний интервал движения на маршруте составил 10 минут. Все могли выбраться за пределы двух поселков. Средний интервал движения на ОЗТП составлял 3 – 5 минут, а средняя наполняемость микроавтобусов вместимостью до 22 пассажиромест – 100 процентов. После прохождения автобусного маршрута № 55 согласно внеплановому мониторингу на остановках оставалось от 2 до 9 человек. Как правило, все они уезжали на «Газели» № 18а.
Иными словами, в поселке тракторных прицепов вместимости маршрутных такси действительно недостаточно для комфортной перевозки пассажиров. Выход один – перевозчикам нужно обновлять парк и приобретать машины большей вместимости по типу «микроавтобус».
Муниципальный транспорт тоже не может охватить все районы. К примеру, на ОЗТП ходит автобус № 3, но он отправляется из поселка Железнодорожного, где, кстати, другой альтернативы для жителей в плане транспорта вовсе нет. Как и в Джанаталапе, Лесоторговом, Тукае и Урпие. Туда люди добираются только на муниципальных автобусах, которых не хватает.
– Вопрос по транспорту не закрыт, поскольку жалобы от горожан на то, что трудно уехать как утром, так и вечером, продолжают поступать, – подчеркивает председатель горсовета. – Мы обсуждали со специалистами УЖКДХТ города проблему, и сегодня она не снята с контроля.
С полной версией письма по вопросу осуществления пассажироперевозок в поселках можно ознакомиться на сайте Орского горсовета.
Фото автора
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024