РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Если утром уехал и… не вернулся

Если утром уехал и… не вернулся

В настоящее время перевозчики прорабатывают вопросы по обновлению подвижного состава и приобретению микроавтобусов. Такой ответ от заместителя главы города по муниципальному хозяйству Артема Учкина получили депутаты Орского горсовета на свое письмо по поводу курсирования маршруток в поселки Новая и Старая Биофабрика, ОЗТП, Первомайский. 

Темой общественного транспорта народные избранники плотно занялись после неоднократных жалоб избирателей сразу нескольких округов на то, что орчане не могут добраться утром до работы, а вечером вернуться домой. Чтобы удостовериться в этом, председатель горсовета Галина Вереницина, а также депутаты Светлана Наследова и Оксана Гельмель лично выезжали на место. 

– Оказалось, в некоторые отдаленные поселки движение общественного транспорта прекращалось уже после половины седьмого вечера, что недопустимо, ведь люди в эти часы возвращаются домой, – отмечает Галина Вереницина. – Также мы убедились в том, что на дальние расстояния «Газели» ходят с большими интервалами. В итоге на остановках скапливается столько пассажиров, что просто не всем удается сесть в наконец-то подошедшую маршрутку или автобус. Мы написали письмо на имя заместителя главы города по муниципальному хозяйству, чтобы понять причины происходящего и попытаться решить проблему. 

Специалисты отдела по транспорту УЖКДХТ администрации Орска согласно ответу заместителя главы провели мониторинг в поселках Старая и Новая Биофабрика и выяснили, что пассажиропоток там снизился почти в три раза. В утренние часы пик оттуда выезжало около 87 человек, а средний интервал движения на маршруте составил 10 минут. Все могли выбраться за пределы двух поселков. Средний интервал движения на ОЗТП составлял 3 – 5 минут, а средняя наполняемость микроавтобусов вместимостью до 22 пассажиромест – 100 процентов. После прохождения автобусного маршрута № 55 согласно внеплановому мониторингу на остановках оставалось от 2 до 9 человек. Как правило, все они уезжали на «Газели» № 18а. 

Иными словами, в поселке тракторных прицепов вместимости маршрутных такси действительно недостаточно для комфортной перевозки пассажиров. Выход один – перевозчикам нужно обновлять парк и приобретать машины большей вместимости по типу «микроавтобус».

Муниципальный транспорт тоже не может охватить все районы. К примеру, на ОЗТП ходит автобус № 3, но он отправляется из поселка Железнодорожного, где, кстати, другой альтернативы для жителей в плане транспорта вовсе нет. Как и в Джанаталапе, Лесоторговом, Тукае и Урпие. Туда люди добираются только на муниципальных автобусах, которых не хватает. 

– Вопрос по транспорту не закрыт, поскольку жалобы от горожан на то, что трудно уехать как утром, так и вечером, продолжают поступать, – подчеркивает председатель горсовета. – Мы обсуждали со специалистами УЖКДХТ города проблему, и сегодня она не снята с контроля. 

С полной версией письма по вопросу осуществления пассажироперевозок в поселках можно ознакомиться на сайте Орского горсовета.

Фото автора

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.