РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Чужой не пройдет. Термометрический прибор знает в лицо всех школьников

Чужой не пройдет. Термометрический прибор знает в лицо всех школьников Чужой не пройдет. Термометрический прибор знает в лицо всех школьников Чужой не пройдет. Термометрический прибор знает в лицо всех школьников Чужой не пройдет. Термометрический прибор знает в лицо всех школьников Чужой не пройдет. Термометрический прибор знает в лицо всех школьников

В школе № 24 установили и запустили в работу термометрическое оборудование для бесконтактного измерения температуры учащихся. Такой утренний контроль – необходимая процедура в пандемию.


Техническая новинка дополнила пропускную систему, которой оснастили учреждение еще в прошлом году. О главной цели нововведений рассказал директор Вячеслав Ращупкин. 

– Идея приобрести такое оборудование пришла мне в голову давно, в итоге удалось ее воплотить, – говорит Вячеслав Александрович. – Пропускная система с турникетами, а теперь еще и термометрический прибор помогает учителям, которым, помимо основной работы, приходится составлять всевозможные списки учащихся, например тех, кто отсутствует, и тех, кто ест в столовой. В прошлом году к обязанностям педагогов добавилось еще и измерение температуры учеников. Каждое утро этим занимались 4 – 5 человек, записывая данные от руки. Теперь это делает техника. 

Термометрический прибор в виде планшета идентифицирует личность школьников и измеряет температуру. Информация попадает в журнал, который система ведет самостоятельно. Помимо этого, у каждого ребенка есть пропуск, который он предъявляет технике. Затем школьник проходит через турникет. Так что учащегося другой школы, данных которого нет в системе, техника не пропустит, поскольку не знает его. Учителя и директор тоже заходят в школу через пропускную систему. 

Новое оборудование приобретено на внебюджетные средства, заработанные школой. А запустили его специалисты, которые впоследствии систематизируют программы, чтобы связать их между собой и открыть дополнительные возможности оборудования. 

Ученики оценили новшество. Они умеют пользоваться телефонами и прочими технологиями, поэтому освоили принцип работы аппаратуры без проблем.


Фото Дмитрия Бикбова, а также предоставлено школой № 24

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.