Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Орскую воду передали в частные руки

Орскую воду передали в частные руки Орскую воду передали в частные руки

Разговоры о том, что орские сети водоснабжения и водоотведения передадут на обслуживание частному оператору, велись еще с прошлого года. Планировалось, что уже осенью 2020-го на смену ООО «ОрскВодоканал» придет «РВК-Орск», входящая в группу компаний «Росводоканал». Но сделать это удалось только сейчас.


С 1 апреля новая коммунальная организация приступила к реализации концессионного соглашения, заключенного с муниципалитетом и подписанного, как подчеркнули в пресс-службе горадминистрации, по инициативе ГК «Росводоканал». Причем Орск стал одним из первых городов областного подчинения в Оренбуржье, где объекты водоснабжения и водоотведения переданы частному оператору. При этом все они остаются в муниципальной собственности.

– Уверен, что передаем наши объекты в надежные руки, ведь активная деятельность «Росводоканала» свидетельствует на практике о том, что модель отношений с частным оператором эффективна в управлении системами коммунального хозяйства. Кроме того, приход ответственного оператора является гарантией выполнения как концессионных обязательств, так и социальных, что в нынешних условиях является важнейшим аргументом в пользу нашего партнерства, – отметил глава города Василий Козупица.

В Орске, кстати, протяженность сетей водоснабжения составляет 577 километров, а водоотведения – 372. Все они теперь находятся в ведении новой частной структуры, сотрудники которой эксплуатируют 16,8 тысячи километров водопроводных и канализационных сетей и работают уже в семи городах: Архангельске, Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Тюмени и Оренбурге.


Комментарий
Михаил Иванов, исполнительный директор «РВК-Орск»:
– В рамках реализации концессионного соглашения в Орске запланированы мероприятия по реконструкции и модернизации объектов централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения города, улучшению качества предоставляемых услуг, снижению аварийности и потерь воды. Безусловно, большое внимание будет уделено первоочередным вопросам по созданию и развитию современной клиентской службы, где наши потребители смогут оформить документы и получить консультации, в том числе и в дистанционном формате.

Фото Дмитрия Бикбова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.