РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Чтобы колесо не превратилось... в восьмерку

Чтобы колесо не превратилось... в восьмерку

Автомобилисты недаром говорят, что в семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете. Они понимают: не подшаманишь сегодня авто – завтра потратишь на него еще больше денег. Как в случае с балансировкой. 

Начинающие водители на этот процесс порой машут рукой: мол, поменяли зимнюю резину на летнюю – уже хорошо. Но, по словам нашего автоэксперта Александра Черникова, этого бывает недостаточно. 

– Рекомендую всегда проводить балансировку, ведь после монтажа шины на колесный диск может сохраняться дисбаланс, который приводит к тому, что у одного колеса большее сцепление с дорогой, а у другого – меньшее, – отмечает наш собеседник. – Если такое присутствует, то со временем можно заметить на шинах неравномерный износ покрышки, который может привести к образованию так называемой восьмерки. Понятно, что тут многое зависит от качества самой резины. Но все же лучше подстраховаться и заехать в шиномонтажную мастерскую для балансировки. Когда я только получил права и ездил на первом своем автомобиле, мне в этом плане не хватало опыта. Я менял резину, продолжал ездить и не понимал, почему она так быстро выходит из строя... Опыт и знания пришли с годами. 

Кстати, Александр уточняет: если после балансировки чувствуете биение рулевого колеса, желательно провести перебалансировку. Как правило, руль начинает бить на определенной скорости тогда, когда несбалансированы передние колеса. Если на эту проблему сразу не обратить внимания, то еще и подвеска может полететь – а это дополнительные расходы, которых грамотный водитель всегда старается избежать.

На практике некоторые мастера советуют водителям наблюдать за поведением автомобиля. Если вы сами меняете колеса, то после замены поездите несколько дней и последите, как ведет себя машина на дороге. Если на любых скоростях не возникает никаких вибраций и биения, то балансировку можно не проводить. Но если вы начинающий водитель, который пока еще не на все сто чувствует собственное авто, то лучше заехать в шиномонтаж.

Фото предоставлено Александром Черниковым

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.