РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Как Пушкин оказался в школе № 49. Эксперт бюро расследований ОНФ оценил ход ремонта в учреждении и нашел недочеты

Как Пушкин оказался в школе № 49. Эксперт бюро расследований ОНФ оценил ход ремонта в учреждении и нашел недочеты Как Пушкин оказался в школе № 49. Эксперт бюро расследований ОНФ оценил ход ремонта в учреждении и нашел недочеты Как Пушкин оказался в школе № 49. Эксперт бюро расследований ОНФ оценил ход ремонта в учреждении и нашел недочеты Как Пушкин оказался в школе № 49. Эксперт бюро расследований ОНФ оценил ход ремонта в учреждении и нашел недочеты

Школу № 49 вряд ли сдадут в срок либо сдадут, но наверняка с недочетами. К такому выводу пришел эксперт бюро расследований Общероссийского народного фронта Оренбургской области Дмитрий Болдырев. 

В учебное учреждение журналисты вместе с Дмитрием Болдыревым прошли днем через центральный вход. Поскольку на первом этаже никого не оказалось, сразу двинулись на второй. А там… 

– Вы кто и как сюда попали? – таким вопросом довольно недружелюбно встретил нас здоровенный детина. 

Болдырев представился, подчеркнув значимость проекта ОНФ, курируемого президентом России Владимиром Путиным. Сказал, что пришли проконтролировать ход ремонтных работ, которые выполняются на бюджетные средства. 

– А я тогда Александр Сергеевич Пушкин и должен связаться с директором. Здесь нет секретов, но я не обязан с вами говорить, не зная, кто вы, – ответил мужчина. 

Был ли это представитель подрядчика, мы так и не узнали. Зато он добавил: 

– Вы на территории школы находитесь! 

– Которая сейчас закрыта для детей и передана подрядной организации, – парировал Дмитрий Болдырев. – А теперь вопрос к подрядчику: как он допускает на объект посторонних? 

– Я вызову полицию! – перешел в наступление мужчина.

– Вызывайте! – дал добро эксперт ОНФ.

И тот начал кому-то звонить. Видимо, директору.

– Тут из Общероссийского народного фронта Болдырев пришел чего-то расследовать. Говорит, никому ничего не должен. Хочу – хожу, хочу – лежу… 

Пока он разговаривал по телефону, Болдырев осмотрел учебные классы и успел сделать определенные выводы. А на первом этаже нас наконец-то встретил охранник. Женщина. 

– Почему молча прошли со своими дамами наверх? – спросила она, под дамами имея в виду двух журналистов. 

– А что нужно было делать, ведь на первом этаже никого не оказалось? Кричать, что я пришел? – поинтересовался Дмитрий Николаевич. 

– Вы должны были спросить: а здесь кто-то есть? И подождать! – ответила женщина.

Правда, не уточнила, у кого спросить и сколько времени ждать. Но добавила: 

– Сейчас на объект прибыло большое количество рабочей силы, сидеть около каждого невозможно, здесь четыре выхода! 

В один из них мы и вышли. На этот раз он, кстати, был закрыт на ключ.

Дмитрий Болдырев увидел на объекте такие нарушения, как отсутствие информационных щитов, предупреждающих о ведении строительных работ, щитов с данными подрядной организации и сроком окончания работ. Также в школу и на ее территорию был не ограничен доступ, а рабочие на высоте трудились без касок, а это согласно технике безопасности строго запрещено. 
Дмитрий Болдырев, ОНФ Оренбургской области: 
– Даже если кровлю школы № 49 капитально отремонтируют в срок, то есть до конца декабря, не факт, что дети сядут здесь за парты уже в этом учебном году. Классы в ужасном состоянии: на стенах второго и даже первого этажей потеки, грибок, в некоторых местах отвалилась штукатурка, есть трещины на потолке. Теперь здесь нужно еще и помещения приводить в порядок. Детей сюда нельзя приводить. А по-хорошему и фасад надо делать. Наших представителей часто встречают так, как в здании этой школы, поскольку мы приезжаем без предупреждения, чтобы увидеть недочеты и указать на нарушения. Почему так? Да потому что эти и подобные работы выполняются на наши с вами средства, которые мы, как налогоплательщики, отдаем в бюджет. Хочется, чтобы деньги повышали уровень жизни и образования детей, а не наоборот.

Фото автора

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.