Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Эксперты решают судьбу главного городского моста

Эксперты решают судьбу  главного городского моста Эксперты решают судьбу  главного городского моста Эксперты решают судьбу  главного городского моста Эксперты решают судьбу  главного городского моста Эксперты решают судьбу  главного городского моста

Сроки остановки движения по гагаринскому путепроводу еще не определены. Но можно с полной уверенностью сказать, что это произойдет совсем скоро. 

О его капитальном ремонте администрация города задумалась несколько лет назад. При детальном рассмотрении оказалось, что даже полная замена асфальтового покрытия не сделают путепровод «моложе», а главное – безопаснее для горожан. 

Сразу же бросаются в глаза потрескавшийся асфальт, ямы, выбоины и колейность. Но это полбеды. На железобетонном теле моста имеются многочисленные трещины, ощетинившаяся арматура, отсутствует гидроизоляция, наблюдается отслоение защитного слоя. Эти и другие нарушения после проверки выявили сотрудники прокуратуры летом прошлого года. 

Однако провести экспертизу, составить проектную документацию, рассчитать объем необходимых средств и где-то их найти оказалось не так просто. Предварительно на все про все – от начала восстановления основы моста до его сдачи в эксплуатацию – было необходимо 110 миллионов рублей. Но на последнем аппаратном совещании при главе города его заместитель по муниципальному хозяйству Артем Учкин отметил, что стоимость работ, которые еще только на бумаге, уже выросла на 40 миллионов рублей. 

Как нам стало известно из достоверного источника, первый транш – 60 миллионов рублей – для начала работ уже выделен из областного бюджета.

Валерий Михайловских, начальник УЖКДХТ администрации города: 
– На сегодняшний день вся проектная документация находится на госэкспертизе. В самое ближайшее время ждем заключения. Я прагматик, поэтому не делаю прогнозов. Как только будет заключение экспертов, выставим объект на торги, определим подрядчика. Отмечу, чтобы найти опытных строителей для таких серьезных работ, как ремонт моста, тоже необходимо время, причем немалое. Хорошо, если с первых торгов объявится фирма-подрядчик. После того как пройдем все необходимые процедуры, сразу приступим. Опоры мы проверили, они в хорошем состоянии. А вот тело самого путепровода требует серьезных работ. Необходимо укрепить несущие конструкции, провести ремонт ограждений и обновить дорожное полотно.

Фото автора


Экспресс-опрос | Что вы думаете о ремонте гагаринского путепровода?


Инна Михайлюк:

– По гагаринскому мосту езжу почти ежедневно, так как живу на ОЗТП, а учусь в Новом городе. Считаю, что ремонтировать его нужно было, как говорится, еще вчера. Сколько по стране было случаев, когда аварийные мосты складывались как карточный домик. Люди же увечья получают и гибнут!

Айтуган Музафаров:

– Хорошо, что опрос проводит газета, а не телевидение. А то пришлось бы все запикать, так как цензурных слов насчет моста у меня нет. Машины бьем здесь только так. Но самое обидное, что несколько лет назад его уже делали. Мы готовы потерпеть и ездить в объезд. Только сделайте качественно! 

Наталья Викторовна: 

– Давно пора ремонтировать, так как через него весь город ездит. Конечно, неудобно будет, если опять поток автомобилей пустят в объезд. Но для меня главное – безопасность и качество работ. А то такое ощущение, что большую часть средств, выделенных на ремонт дорог, у нас разворовывают. 

Андрей Степанович:

– Осенью и зимой хожу через мост пешком. Вижу, в каком он состоянии. Водители пытаются лавировать между ямами, заезжают на трамвайные пути, разбивают их. Через месяц сам сяду за руль, в сад пора ехать. Машину жалко гробить на такой дороге. Одно хочу сказать властям: сделайте все работы на совесть!

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.