РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Краматорскую отремонтируют за 41 миллион рублей

Краматорскую отремонтируют за 41 миллион рублей Краматорскую отремонтируют за 41 миллион рублей Краматорскую отремонтируют за 41 миллион рублей Краматорскую отремонтируют за 41 миллион рублей

В минувший четверг на улицу Краматорскую подогнали мощную спецтехнику. С ее помощью рабочие ГУП «Оренбургремдорстрой» стали демонтировать старый асфальт, от которого, как говорят горожане, уже давно остались рожки да ножки. Так что жители Орска начавшимся работам были рады.


Долгожданный ремонт улицы Краматорской подрядчик начал с проезжей части, ведущей в сторону гагаринского путепровода. Для автолюбителей, которым некоторое время придется терпеть ряд неудобств, сделали объезд по соседней улице Карельской. Предупреждающие знаки тоже выставили.

– Честно говоря, думал, что и в этом году ремонта Краматорской мы не дождемся и будем добивать свои машины в огромных ямах, – признается автомобилист со стажем Андрей Городович.

В свободное время мужчина таксует. Порой за день ему приходится проезжать этот участок не раз и не два. Случалось, он даже помогал автомобилистам, которые здесь пробивали колеса. Надо ли говорить, как радуются сейчас те, кто не успел этого сделать. К счастью.

Другие водители не могли понять, почему к ремонту приступили лишь в середине апреля, когда можно было снять старый асфальт раньше. Тогда бы, по мнению орчан, передвигаться по проезжей части было удобнее до начала работ по укладке нового покрытия. У властей на это был один ответ: ждали, пока дорога просохнет после зимы.

Однако в день начала работ на Краматорской случился форс-мажор, которого не ждал никто: всю проезжую часть в районе здания школы № 6 и других объектов залило водой, бьющей из колодца. Дорожникам это не помешало, ведь они работали на противоположной стороне улицы. А вот автомобилистам пришлось несладко: езда по водной глади, под которой буквально яма на яме, могла обернуться поездкой в автосервис.


Артем Учкин, заместитель главы города по муниципальному хозяйству:
– С 2019 года в состав щебеночно-мастичной смеси входит щебень более крупной фракции, что значительно увеличивает износостойкость, прочность и влагопропускную способность асфальтового покрытия. Чтобы обеспечить надежное сцепление всех компонентов, используется усовершенствованный состав битумной мастики.
В пресс-службе горадминистрации рассказали, что после фрезерования дорожники уложат выравнивающий и финишный слои щебеночно-мастичного асфальтобетонного покрытия, на остановках общественного транспорта обустроят заездные карманы и частично заменят бордюрный камень. Обочины дороги и места примыканий будут отсыпаны асфальтовым срезом. Потратят на ремонт 41 миллион рублей.
 Фото Дмитрия Бикбова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.