РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Орским водителям «кирпич» не помеха, или О том, почему по никельскому путепроводу ездить нельзя

Орским водителям «кирпич» не помеха, или О том, почему по никельскому путепроводу ездить нельзя Орским водителям «кирпич» не помеха, или О том, почему по никельскому путепроводу ездить нельзя Орским водителям «кирпич» не помеха, или О том, почему по никельскому путепроводу ездить нельзя Орским водителям «кирпич» не помеха, или О том, почему по никельскому путепроводу ездить нельзя

Новость о том, что никельский путепровод открыт для движения транспортных средств, мгновенно облетела весь город. Автомобилисты тут же забыли про объезд и ринулись напрямик. Прямо под знак «Въезд запрещен», в народе именуемый «кирпичом».

В понедельник вечером в час пик на никельском путепроводе было оживленно. Машины, в большинстве своем легковые, курсировали как в сторону поселка Первомайского, так и оттуда на Никель. Водителей не останавливал даже дорожный знак «Въезд запрещен». Под «кирпич» заезжали многие, а некоторых по ту сторону путепровода ждал экипаж ДПС, периодически патрулирующий район. 

– Разве вы не видите дорожных знаков? – спрашивали инспекторы у водителей. 

Те разводили руками:

– Так ведь убрали бетонные блоки, выставленные в качестве ограждения! 

– Но знаки-то на местах остались! – недоумевали сотрудники дорожно-патрульной службы. 

– Тогда почему нет бетонных ограждений? – не унимались автомобилисты.

Невдомек им было, что рабочим, которые занимаются ремонтом путепровода, тоже нужно как-то проезжать к месту укладки того же асфальта. Двигать туда-сюда огромные блоки для них не вариант.

– Второй год мост закрыт, никто ничего не делал все это время, а тут нате вам – решили за два дня отремонтировать, что ли? – возмутился водитель грузовой «Газели», который, судя по всему, тоже намеревался проехать под «кирпич». 

Но, увидев экипаж ДПС, передумал и повернул обратно. Правда, мнение свое успел высказать. Оно и понятно: у автомобилистов накипело, ведь уже больше года никельский путепровод закрыт для движения. Ремонтировать его начали совсем недавно, частично даже уложили асфальт. 

– Мой отец заметил, что на путепроводе ведется ремонт, работает тяжелая техника. Он живет неподалеку в частном доме, поэтому ему все видно, – рассказывает орчанин Виталий Сергеев. – А поскольку отец сам водитель, то его тоже интересует судьба закрытого путепровода. Поинтересовался он у рабочих, кто они и откуда. Оказалось, представители железной дороги. Вот только будут ли они делать пешеходные дорожки на путепроводе? Посмотрите, по ним же пройти невозможно! 

Словно в подтверждение его слов зияли по обеим сторонам никельского путепровода на пешеходных дорожках огромные дыры. Не сквозные, но тем не менее. Ходить тут однозначно нельзя. Впрочем, как и ездить. По крайней мере, пока.

Юлия Беркут, заместитель начальника Управления по связям с общественностью администрации города: 
– Официально никельский путепровод закрыт для движения. Сейчас там идет ремонт. Бетонные ограждения убрали, чтобы подрядная организация могла беспрепятственно вести работы. К тому же часто бывало так, что бетонные блоки люди самостоятельно убирали вечером или ночью, утром их приходилось возвращать на место сотрудникам САТУ. Так что людей не останавливали даже мощные ограждения. Сейчас подрядчику необходимо завершить ремонт проезжей части, чтобы мы могли открыть ее для движения транспортных средств, ведь совсем скоро будут закрыты для проезда в связи с масштабной реконструкцией гагаринский путепровод, улица Новосибирская и частично улица Краматорская.
В мае 2021-го никельский путепровод закрыли для движения транспортных средств из-за того, что там разошлись деформационные швы. Функционирование автодороги возможно было лишь при условии выполнения полного демонтажа бетонных конструкций трамвайного полотна и покрытия путепровода до балок пролетных строений с последующим устройством новой конструкции мостового полотна и его асфальтированием на всю ширину проезжей части для равномерного распределения нагрузки на несущие конструкции. Также здесь должны сделать новые деформационные швы и усилить балку у одной опоры. Трамвайное полотно подрядчики уже убрали и приступили к укладке асфальта.

Фото автора


Новости

Восемь вместо шестидесяти

Для Орска приобретут 8 новых городских автобусов, хотя еще в прошлом году муниципалитету выделили около 500 миллионов для покупки 61 единицы транспорта. Проект технического задания и контракта на сайте госзакупок размещен ГКУ Оренбургской области «Центр организации закупок». Каждый автобус, согласно документации должен вмещать не менее 59 пассажиров, иметь кондиционер, систему видеонаблюдения, спутниковой навигации и сенсорные датчики, которые будут автоматически считать количество пассажиров в салоне. Начальная сумма контракта – 68 миллионов рублей, но она в ходе торгов может снизиться. Аукцион пройдет 7 июня, а предоставить технику МУП «Орскгортранс» подрядчику нужно будет до 10 сентября 2022 года.

Воду из сада выведут в ливневку

В саду Шевченко, который реконструируют в рамках нацпроекта, продолжаются работы. По словам начальника УЖКДХТ горадминистрации Валерия Михайловских, вырубка деревьев там завершена, ведется строительство площадки под амфитеатр. Во время дождей представителям подрядчика мешала вода, которая стекала в котлован с близлежащих улиц. Специалисты разработали целый комплекс мероприятий, который позволит избежать такого в будущем. Для начала, как отметил Михайловских, прочистят ливневую канализацию, которая проходит под дорогой на улице Петрашевцев, также в район проведения работ завезут грунт, а на улице Куйбышева и площади Богдана Хмельницкого при ремонте асфальтового покрытия сделают так называемую разуклонку, по которой вода будет стекать в сторону базара, не попадая в сад.


Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.