А где гарантия?
- Новости
- 20-07-2022

Члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) – крупные сетевые магазины электроники, в том числе маркетплейсы, – предоставят годовую гарантию на поступившую в продажу по параллельному импорту бытовую технику, смартфоны, ноутбуки и компьютеры.
В случае
маркетплейсов это также коснется
техники, закупленной компаниями
самостоятельно, рассказал президент
АКИТ Артем Соколов газете
«Известия».
По словам Соколова, сейчас ретейлеры не дают гарантии на электронику, обычно это прерогатива производителей устройств. Для продавцов это право, которое можно реализовать по собственному усмотрению. Он объяснил, что законодательно минимальный срок гарантии при параллельном импорте пока не определен.
Также при таком импорте, когда в некоторых случаях продукцию ушедшего из РФ бренда можно ввезти без согласия правообладателя, инструкция, как и гарантийный срок, будет именно для той страны, из которой товар ввезен.
– То есть на нашей территории этот производитель уже не планирует обслуживать свой товар. Именно для таких товаров мы решили предоставить гарантийный срок самостоятельно, чтобы сохранить сервис для людей. Компании имеют право устанавливать его по закону о защите прав потребителей. И поскольку производитель уже не делает этого, мы возьмем это обязательство на себя, – сказал глава АКИТ. Торговые сети, которые дадут гарантию на гаджеты и технику, должны будут заключить договоры с сервисными центрами о том, что они будут принимать устройства на ремонт по гарантии.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Часть орчан останется без воды
08-04-2025 -
Золото и бронза – у орчанки
07-04-2025 -
Продала квартиру и перевела деньги
07-04-2025 -
Кто останется без света?
07-04-2025 -
Артем Воробьев назвал сроки публикации причин прорыва дамбы
06-04-2025