РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Недовольных покупателей становится больше

Недовольных покупателей становится больше

В Оренбургской области на 75 процентов по сравнению с прошлым годом увеличилось количество жалоб на интернет-магазины.

По информации регионального Управления Роспотребнадзора, основные причины недовольства жителей региона – это нарушение сроков доставки товара, повреждение товара или его несоответствие описанию на сайте.

– Бывали случаи, когда продавец, получив деньги за покупку, переставал выходить на связь с клиентами, – рассказывает ведущий специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Наталья Парусимова. – В таких случаях мы советуем обращаться в правоохранительные органы.

Продавцам интернет-магазинов объявлено 5 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований при продаже товара. Сотрудниками Управления были даны заключения по трем гражданским делам в целях защиты прав потребителей. Судами удовлетворены требования истцов на общую сумму 44,3 тысячи рублей.

Фото https://yuppi-kabublog.com/

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.