РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Кому война, а кому мать родна. Термобелье, спальники и берцы, которые стали пользоваться особым спросом, резко возросли в цене

Кому война, а кому мать родна. Термобелье, спальники и берцы, которые стали пользоваться особым спросом, резко возросли в цене Кому война, а кому мать родна. Термобелье, спальники и берцы, которые стали пользоваться особым спросом, резко возросли в цене Кому война, а кому мать родна. Термобелье, спальники и берцы, которые стали пользоваться особым спросом, резко возросли в цене Кому война, а кому мать родна. Термобелье, спальники и берцы, которые стали пользоваться особым спросом, резко возросли в цене Кому война, а кому мать родна. Термобелье, спальники и берцы, которые стали пользоваться особым спросом, резко возросли в цене Кому война, а кому мать родна. Термобелье, спальники и берцы, которые стали пользоваться особым спросом, резко возросли в цене

Продавцы магазинов, где можно приобрести спецодежду в том числе и для военных, в последние несколько дней отмечают наплыв покупателей. Некоторые приходят с солидными списками того, что хотели бы купить. Причем идут целыми семьями. В ситуации попытался разобраться наш корреспондент. 

С раннего утра в одном из магазинов, расположенных в самом центре города, не протолкнуться. Мужчины, женщины и даже дети стоят у прилавков. Кто-то разглядывает теплую спецодежду защитного цвета – фуфайки, штаны. Наблюдается небольшая очередь и возле примерочной. Кто-то передает продавцу солидную стопку тысячных купюр. И хотя на первый взгляд витрины и стенды заполнены, оказывается, что самого востребованного в продаже нет. Это нам подтвердил и продавец. 

– Уже пять дней большой спрос на спальные мешки, коврики, дождевики, наколенники, налокотники. Все это раньше было у нас в наличии, сейчас нет. Раскупили ходовые размеры берцев и обмундирования. Поступления зимней одежды ждем через две недели, но цена на нее будет выше, – пояснили нам.

Здесь же знакомимся с мужчиной по имени Сергей. Он признается, что пытается найти подходящий размер теплой спецодежды. 

– Можете сказать, для каких целей он нужна? – интересуемся у него.

– Да для тех же, что и большинству призывников. Получил повестку, буквально на днях мне предстоит отправка, – признается Сергей. 

– Что еще планируете приобрести? 

– Все то, что не даст мне замерзнуть. 

– Вам выдали определенный список вещей? 

– Нет, знакомые, которые уже участвуют в спецоперации, написали, что нужно взять с собой теплую одежду и медикаменты. 

– Уже принимали участие в боевых действиях?

– Нет. Но в армии служил двадцать лет назад. 

– Как отнеслись к тому, что мобилизуют? 

– Куда деваться? Надо – значит надо. 

Другой мужчина пришел в магазин вместе с семьей. Две дочки-дошкольницы стояли у двери, а родители изучали ассортимент и решали, что взять в первую очередь. 

– Когда сообщили, что меня мобилизуют, решил купить то, что может пригодиться. Я служил, поэтому знаю, что там выдают, а чем лучше запастись самому, – говорит Рамиль. 

– Все удалось приобрести?

– Нет, но надеюсь, что еще успею. Буду искать в других магазинах. 

Супруга во время нашей беседы заметно нервничала. Она представилась Лилией и рассказала о том, что очень переживает за мужа. Но Рамиль на вопрос корреспондента «ОХ» о своем отношении к отправке в зону СВО ответил просто: «А кто, если не мы?» 

С каждой минутой покупателей в магазине становилось все больше. Многие из них, видимо, те, кто приходил уже не в первый раз, отмечали, что цены практически на все товары значительно выросли. Говорят, что спрос рождает предложение. Но ведь есть еще и другая поговорка: «Кому война, а кому мать родна». Может быть, предпринимателям, которые трудятся в сфере торговли, стоит серьезно задуматься? Ведь на месте призывников могут оказаться их родные и близкие, а то и они сами.

На сайтах, публикующих частные объявления, за последнюю неделю в категории «Военные товары» появилась масса предложений. Там можно приобрести даже каску и бронежилет, причем как новые, так и бывшие в употреблении. 

Фото автора

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.