РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

В ожидании транспорта под проливным дождем. Жители поселка ОЗТП по часу не могут уехать в центр города

В ожидании транспорта под проливным дождем. Жители поселка ОЗТП по часу не могут уехать в центр города В ожидании транспорта под проливным дождем. Жители поселка ОЗТП по часу не могут уехать в центр города В ожидании транспорта под проливным дождем. Жители поселка ОЗТП по часу не могут уехать в центр города В ожидании транспорта под проливным дождем. Жители поселка ОЗТП по часу не могут уехать в центр города

Каждое утро в поселке ОЗТП начинается одинаково: орчане стоят на остановках общественного транспорта и пытаются уехать в город. Вечером все повторяется: вернуться из центра тоже проблематично. Корреспондент «ОХ» отправился в поселок прицепостроителей, чтобы своими глазами увидеть транспортный коллапс. 

Остановка «Юность». Буквально за несколько минут здесь собираются 8 – 10 человек, которые с надеждой смотрят на дорогу: не появилась ли заветная маршрутка?.. Ждать приходится недолго. Автобус подъехал. Но войти в него невозможно – переполнен. Люди стоят даже на ступеньках. 

– И так каждое утро! – сетует местная жительница Екатерина Линкина. – Моя семья живет чуть дальше, нам удобнее садиться в транспорт на остановке «Элеватор». Но там маршрутки никогда не останавливаются, так как идут полные. Вот я и прихожу сюда. А муж отвозит сына в школу на машине, чтобы ребенок не стоял по часу на остановке. 

Тем временем приближается еще один автобус. Несколько мужчин активно машут, чтобы его остановить. Но тщетно. Маршрутка проезжает мимо. 

– По 30 – 40 минут жду транспорта, – объясняет корреспонденту Владимир Коробов. – Раньше, пока к нам в поселок ходили трамваи, такой проблемы не было. Их убрали – и началось… Один за другим исчезли и маршруты. Теперь остались только № 55 и 18а. Еще весной изредка появлялся № 23а, но его уже давно не видно. 

Проходит еще минут пятнадцать. Людей на остановке все больше. Наконец приезжает «Газель», в которую помещается половина желающих уехать. Остальные продолжают ждать. 

Стоит отметить, что в администрации Орска о проблеме с транспортом на ОЗТП знают, даже периодически обсуждают пути ее решения. Так, в середине октября на аппаратном совещании при главе города начальник УЖКДХТ Валерий Михайловских на вопрос о многочисленных жалобах жителей ответил, что ситуация находится на контроле. 

– Действительно, есть некоторые сложности. Мы выезжали на место, проводили мониторинг. График движения соблюдается, но увеличился интервал. Этому есть две причины: во-первых, частные перевозчики отмечают, что не хватает подвижного состава, а дополнительное оборудование и запчасти выросли в цене. Во-вторых, данная отрасль испытывает кадровый голод – не хватает водителей, – пояснил Михайловских.

С каждым днем погодные условия ухудшаются, зима не за горами. Жителям поселка ОЗТП не хотелось бы часами мерзнуть на остановках в ожидании транспорта, как это было в прошлом году. Остается надеяться, что местные чиновники и депутаты все же услышат глас народа. 

Глава города Василий Козупица поручил разработать проект новой маршрутной сети для городского пассажирского транспорта. Об этом стало известно в начале августа. Тогда Василий Николаевич объяснил, что социально-экономическое положение в городе меняется, появляются новые учреждения, предприятия, места отдыха. Ряд маршрутов уже не востребован пассажирами, другие, напротив, пользуются большим спросом, поэтому и необходима их оптимизация.
В поселке прицепостроителей могут возобновить движение трамваев. И связано это с созданием в Орске особой экономической зоны. Об этом в начале недели сообщил председатель Комитета архитектуры и градостроительства горадминистрации Сергей Литвиненко. 
– Проведена проверка документации по планировке территории особой экономической зоны, направлены соответствующие запросы в различные структуры. Проектом предусмотрено строительство объектов местного значения, сетей и запуск трамваев на ОЗТП, – рассказал он.  

Фото автора

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.