РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Зал восторженно орет – «ЭКС-ББ» концерт дает

- Дорогие зрители! Во время выступления группы «Экс-ББ» сотовые телефоны и пейджеры отключать необязательно. Вы все равно их не услышите! – любезно предупредил голос из динамиков. Зал обрадовано зааплодировал. Под грянувшую музыку из-за кулис выскочили четыре бородатых мужичка в ярких костюмах, хорошо известных зрителям по телевизионным передачам. И концерт столичного ансамбля эксцентрики и пародии начался.оворя откровенно, я никогда не была их ярой поклонницей, но во время выступления в КДЦ «Молодежный» в минувшую среду артисты покорили меня. Свежих приколов было немного, в основном программа состояла их отлично обкатанных и многим полюбившихся номеров, но со сцены все звучало и смотрелось совсем иначе, нежели с экрана ТВ. Концерт прошел на одном дыхании.
- Вот и снова мы на орской сцене после десятилетнего перерыва, – начал небольшой монолог Вадим Сорокин. – Привет вам от всех «аншлаговцев» и самой Регины. Гы-гы-гы, - закончил он фразу до боли знакомым смешком Дубовицкой.
Пародия была воспринята на «ура». Даже удивительно: насколько уж затерлись шутки про известную ведущую, а все равно смешно!
Артисты показали все свои «коронные номера»: начиная от бабок-ежек и заканчивая кастингом «вешалок нашей эстрады» в костюмах от Юдашкина, не забыли даже гремевшего когда-то в шоу-бизнесе Кая Метова.
- Помните это его: «Милая моя, где ты?» Слыша этот сказочный голос, рисуешь в своем воображении симпатичного молодого человека, который с топором в руках рыскает по квартире в поисках «милой». – И появляющиеся на сцене ходячие трупы как нельзя лучше иллюстрируют картину.
Нельзя не отметить, что артисты играли так, будто это первый и последний концерт в их жизни. Скорее всего, то же самое сказали бы оренбуржцы, перед которыми группа выступила на день раньше, то же скажут и те, кто будет смотреть «Экс-ББ» завтра. Если старенький репертуар зал воспринимал с восторгом, то представьте себе, что делали со зрителями свежие «Фабрика звезд» и «Шоколадный заяц»!
нас часто спрашивают: какие мы в жизни? Такие же веселые, как на сцене? Мы хотели бы прочитать вам шуточный гороскоп, который характеризует каждого из нас и кажется нам достаточно любопытным. Надеемся, он будет интересен и вам, – решили участники группы поближе познакомить зрителей со своими персонами.
В итоге выяснилось следующее.
Александр Калинин – по гороскопу телец, бык, орех, но не дуб. Носит очки и другие модные вещи. Псевдоинтеллигент, не употребляет нецензурные выражения, и вообще не употребляет в одиночку. С противоположным полом не прочь блеснуть либерализмом и рассказать о системе Станиславского, потому что по образованию – режиссер-космонавт: окончил Московский авиационный и Государственный театральный институты. Владеет «форте» и «пиано», но часто путает эти два понятия.
Самый пикантный мужчина в коллективе – Гия Гагуа. По паспорту – Гиви, потому что Гия – имя собственное, образованное от слова «сексолоГия». Водолей, тигр, грузин. В порочащих связях замечен был. Владеет языком и другими частями тела. Вокалист, артист балета, окончил институт культуры и отдыха по классу массовых развлечений. Любимый аттракцион – экзамен по русскому языку.
Самый крупный артист в группе – Вадим Сорокин. Овен, свинья, тяжеловес в легком жанре, постоянно делающий попытки похудеть. Имеет голос, обаяние, обоняние, осязание, два высших образования, жену, детей и талант, который позволяет все это иметь. Сам себе режиссер, а также всем другим. Часто надолго уходит в Интернет, возвращаясь оттуда голодным, но довольным.
Самый высокий участник группы – Александр Озеров. По гороскопу – рыбы, дракон, ушуист и баянист. Единственный, кто имеет вокальное образование в группе, но часто дает «петуха». Зато не путает клавиши на рояле и гитару использует не только как ударный инструмент. По природе – оптимист, любящий пофилософствовать о конце Света.
о окончании концерта наш корреспондент побывал за кулисами и задал звездам эксцентрики и пародии несколько вопросов. С глазу на глаз с журналистами артисты оказались такими же простыми и будто давно знакомыми, как на сцене.
- Ребята, расскажите, как это было? С чего начиналось? Насколько я поняла, вы учились в одном вузе…
- Да, все мы являлись студентами МАИ, - начал Вадим. - Сначала занимались самодеятельностью, коллектив назывался «Бим-Бом» и успешно работал до 1989 года. Тогда нас не менее успешно оттуда выгнали, и мы вчетвером организовали новую группу, назвав ее «Экс-ББ». Понятно, что двойное «бэ» - аббревиатура от «Бим-Бом».
- Так уж получилось, что прямо со студенческой скамьи мы ступили на сцену, и с тех пор к технике не возвращались, - вступает в разговор Калинин. - Вадим – единственный из нас, кто увлекается современными информационными технологиями и хоть как-то образовывает нас, неучей-артистов. Спасибо тебе, Вадик!
- Собственные дети вас еще не пародируют?
- Да нет... Хотя они и воспитывались на этом, пошли по другим стопам. Мои, например, отдают предпочтение классической музыке: одна учится играть на скрипке в училище при консерватории, другая – на фортепиано. У Саши Озерова дети четырех и восьми лет, причем старший тоже уже на пианино играет. У Калинина сын – гитарист.
- Но все это, конечно, не без влияния родителей, - подхватывает Озеров. – Мы поняли, что музыка выручит даже в самые тяжелые времена. В крайнем случае, можно встать в подземный переход – что-нибудь да набросают.
- Автором текстов является человек со стороны или это результат внутриколлективного творчества?
- Все номера от начала до конца придумываем сами. У нас нет авторов. Сидит такой коллективный мозг, который питается орехами и все придумывает. Ведь у каждого из участников группы помимо технического есть еще и театральное образование: у нас два выпускника ГИГИСа, по одному – «гнесинки» и института культуры. Так что, можно сказать, мы профессионально подкованы. Но, как известно, любое образование ничего не дает, если в голове ничего нет. Так что главное в нашей работе – делать то, что тебе нравится.
- Образование ведь – вещь номинальная. Тем более, творческое образование. И еще заочное в придачу. Главное – кто у тебя были учителя, с кем общался, у кого набирался ума-разума. Самое основное – это школа, рядом с кем ты начинал творческую деятельность. Нам, слава Богу, повезло: мы могли учиться еще у таких знаменитых мэтров эстрады, как Сергей Дитятев, Борис Брунов, Миров и Новицкий, Марик Ольшеницкий, то есть та плеяда актеров, которая заключала в себе слово «эстрада». Не как сейчас говорят «шоу-бизнес», а именно эстрада. Ведь раньше эстрадные концерты (вы-то, молодежь, конечно, не застали тех времен) представляли собой один большой дивертисмент, состоящий из многих жанров: это и песня, и разговорный жанр, и танец, и фокусы, и балет. Сейчас появляются не эстрадные концерты, а либо сольные представления, либо шоу-программы.
- Но в своем жанре вы, наверное, единственные…
- Сложно ответить на этот вопрос… Знаете, часто бывает так, что нас приглашают на какой-то концерт, а мы уже заняты. Тогда просят: «Назовите кого-то, кто еще работает в вашем жанре». Мы начинаем перебирать, чтобы помочь людям. Предлагаем, например, «ОСП-Студию». Но это немножко другое, у них не эксцентрическая, а прямая пародия: то есть просто меняют текст песни и поют. В конце концов выясняется, что в нашем жанре, в общем-то, никто и не работает.
- Да и как вообще определять этот жанр? Мы шли от себя, выдумывали, и получился этакий фристайл на сцене. Вообще, мне кажется, на эстраде сейчас даже те, кто работает, казалось бы, в одном жанре, очень индивидуальны. Возьмите Яна Арлазорова или Задорнова, Галкина – каждый идет от своей органики. А раньше шли от характерного, от школы какой-то.
- Надо сказать, что и жанр у нас тяжелый. Песню написать гораздо проще: стихи с одной-единственной мыслью положить на музыку и спеть. А тут надо придумать что-то действительно интересное для зрителей. Бьемся над каждым номером, некоторые рождаются быстро, какие-то тяжело.
- То есть существуют у нас поп-звезды, которых сложно пародировать?
- Все получается легко, когда уже знаешь, что делать. Строго говоря, мы и не пародируем вовсе. Просто по поводу какого-то артиста либо его образа, песни, конкретного слова, имиджа на протяжении какого-то времени делаем эксцентрическое смещение. Очень любим ставить артистов в необычные ситуации. Например, к Олимпиаде готовили спортивный номер, где звезды пели свои песни и одновременно олицетворяли какой-то вид спорта. Например, Надежда Бабкина делала тройной прыжок: «Маруся, раз, два, три!»
- Кстати, как поддерживаете спортивную форму? На сегодняшнем концерте я удивлялась вашей пластике.
- Едим, пьем и много спим! – с готовностью отвечает Сорокин. - Хотя кое-кто имеет спортивное образование. Гия, например, из старинного рода футболистов, играл в когда-то популярной сборной отечественных звезд. Я – мастер спорта по академической гребле. Конечно, есть желание заниматься в спортзале, но не хватает времени. В принципе, ежедневные двухчасовые выступления – уже неплохая тренировка.
- И напоследок приоткройте секрет, кто станет следующей вашей «жертвой»?
- На очереди у нас обезьяны.
- ???
- Готовим номер к Новому году, который по китайскому гороскопу будет годом Обезьяны. Кстати, так раньше называли звезд – тех, чьи фамилии пишут заглавными в афишах, на кого идут люди. Да и сама профессия артиста - тоже обезьянничанье…

Фото Григория Горбунова.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.