РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Оренбуржцы жалуются на покупки в Интернете

Оренбуржцы жалуются на покупки в Интернете

Торговля в Интернете приобретает все большую популярность. Каждый год объем проданного через онлайн-магазины растет, причем очень бурно. Но вместе с этим увеличивается и число жалоб как на качество самих товаров, так и на интернет-площадки, через которые люди совершаются покупки.


Количество поступивших обращений в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее – Управление) по вопросам приобретения товаров дистанционным способом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 25 процентов.

Так чем же больше всего были недовольны оренбуржцы? Официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области приводит такую статистику. Почти половина обращений составили жалобы на владельцев агрегаторов. Поводами для обращений явились реализация некачественного товара (45 процентов); списание денег за возврат товара с недостатками (31%); нарушение (перенос) сроков доставки товаров (6%); невозможность отмены заказа сразу после его оформления (8%); передача потребителю товара, не соответствующего его описанию при заказе (8%); отказ в удалении аккаунта, продажа табачной продукции дистанционным способом и др. (2%). Часть обращений (6%), в которых содержалась информация о мошеннических действиях продавцов с интернет-сайтов, направлена для рассмотрения в правоохранительные органы.

Судами рассмотрено два исковых заявления, поданных Управлением в защиту конкретных потребителей, пострадавших от действий интернет-магазинов. Требования удовлетворены на общую сумму 134,3 тысячи рублей.


Фото http://s3.amazonaws.com/

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.