РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

От жителей Первомайского снова убежала вода

От жителей Первомайского снова убежала вода

«Вторые сутки по улице Коларова бежит питьевая вода. Где-то очередная авария. Обращались в Росводоканал. Пока тишина. Что делать?» – такой вопрос адресовали жители поселка Первомайского корреспонденту «ОХ». Журналисты стали выяснять, в чем же причина утечки.


Люди позвонили в «Хронику» вчера. По словам жительницы Первомайского Ольги Гордиенко, в поселке вновь прорвало водовод. Случилось это на улице Коларова, откуда вода бежала ручьями аж по трем улицам, дошла даже до Писарева.

– Мы надеялись, что в такую нежаркую погоду после дождей в кранах дома будет хороший напор. Но произошла утечка, давление в трубах снова упало. Опять нам ни помыться, ни постираться, – сетует Ольга Александровна. – Вода бежит вторые сутки, звоним в водоканал, там принимают наши заявки, но говорят, что бригада на выезде в другом месте. Она что, одна на весь город?

Как пояснила Людмила Балашова, специалист по связям с общественностью ООО «РВК-Орск», сигнал передали в диспетчерскую службу. Также она пояснила, что там, скорее всего, подземное повреждение, а для таких требуются земляные работы. На их согласование нужно время.

– Бригады есть, но они распределены по заявкам. Как только высвобождаются, едут на следующую, – подчеркнула Балашова. – Утечки ликвидируются в порядке очередности. Заявку в план внесли. Специалисты обязательно приедут, определят источник и проведут необходимые согласования земляных работ. На все эти процедуры, к сожалению, нужно время.

Однако вечером жители Первомайского рассказали, что вода продолжает бежать. Сегодня утром история повторилась. С одной разницей – питьевой ресурс бежал по улицам сильнее, чем вчера.

Мы вновь сообщили о ситуации в пресс-службу «Росводоканала». Там заверили, что ремонтные работы там завершены, течь устранена, а прорыв был на улице Томской, 35.

– Если давление в кранах не нормализуется, абонентам нужно сделать заявку об этом по телефону Центральной диспетчерской службы 45-00-81 с указанием адреса, где возникла проблема, – уточнила Людмила Балашова.


Фото предоставлено Ольгой Гордиенко

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.