РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Есть жалобы на связь? Роспотребнадзор поможет!

Есть жалобы на связь? Роспотребнадзор поможет!

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области рассказало о том, какие проблемы возникают у жителей региона при получении услуг связи.


Начиная с 2020 года количество жалоб на эту сферу снижалось, однако в 2023-м прирост обращений по поводу проблем со связью составил 28 процентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается увеличение общего числа обращений практически по всем предоставляемым гражданам услугам (подвижная связь, местная, внутризоновая, междугородная, международная телефонная связь, телевизионная связь, телематическая связь).

Из поступивших 162 обращений 52 процента приходится на услуги мобильной связи, 25 – на Интернет, 7 – услуги телевизионной и местной телефонной связи. Незначительная доля жалоб поступила на почту.

Граждан волнуют вопросы подключения дополнительных услуг без согласия абонента, необоснованного списания денег со счета, несогласия с изменениями условий тарифного плана, проблема качества услуг связи, несоблюдения порядка перенесения абонентского номера в сеть другого оператора связи и др.

В результате рассмотрения 3 обращений были выданы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Так, в Управление поступило обращение, из которого следует, что с 2019 года при неоднократном повышении стоимости тарифного плана оператор не извещал абонента за 10 дней до изменения. Из приобщенного к обращению фотоматериала следовало, что о повышении тарифа на 110 рублей с 1 июля 2022 года абоненту направлено СМС 30 июня, т. е., менее чем за 10 дней. На официальном сайте оператора в разделе «Новости» от 21 июня прошлого года размещена информация, согласно которой «С 1 июля 2022 года стоимость некоторых тарифов на услуги Интернета, телевидения, телефонии и аренду оборудования будет увеличена». Какая-либо информация о тарифных планах, в отношении которых произойдет увеличение, а также размере платы отсутствовала.

Действия (бездействия) оператора привели к нарушению подпункта «б» пункта 33 Правил оказания телематических услуг связи, в связи с чем оператору объявлено предостережение, ответ на которое поступил своевременно.


Фото https://aws.wideinfo.org/

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.