РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Эх, дороги, пыль да фреза…

Эх, дороги, пыль да фреза… Эх, дороги, пыль да фреза… Эх, дороги, пыль да фреза… Эх, дороги, пыль да фреза… Эх, дороги, пыль да фреза…

В районе Комсомольской площади начался ремонт асфальтового покрытия. Специалисты приводят в нормативное состояние отрезок дороги по проспекту Ленина от проспекта Мира до улицы Нефтяников. Его протяженность – 1,3 километра. Контракт на выполнение работ заключен с ООО «СоюзСтрой». 

Дорожное полотно на этом участке давно нуждалось в обновлении. Особого внимания требовал отрезок в районе остановки «ДК нефтехимиков». Пешеходы, пересекая дорогу, спотыкались о бугры. Автомобилисты ежедневно терпели неудобства, преодолевая проблемные участки, где наметилась солидная колея. Именно поэтому было решено провести ремонт. 

– В обязанности подрядной организации входит только ремонт проезжей части, установка бордюров и тротуаров здесь не предусмотрена, – рассказала Юлия Беркут, заместитель начальника Управления по связям с общественностью горадминистрации. 

За работами наблюдал и корреспондент «ОХ». Наш разговор с рабочими обрывают ветер и гул тяжелой техники. По дороге медленно двигается фрезеровальная машина, которая срезает асфальт и через конвейерное устройство отправляет его в кузов самосвала. О том, что идут работы, водителей предупреждают знаки. 

– По заданию заказчика мы отвезем срез на базу МУП «САТУ», его будут вторично использовать, – пояснили нам. – Когда снимем старый асфальт, приступим к укладке выравнивающего слоя, а затем верхнего слоя ЩМА-15.

Пока мы беседуем, мимо проезжают легковые и грузовые автомобили. Движение на этом участке не перекрыто. По словам специалистов, для проведения ремонта здесь не требуется ограничения. Полотно двустороннее: на одной работает техника, по другой едет транспорт. 

Начавшееся масштабное преображение должно полностью завершиться до окончания дорожного сезона. 

При укладке асфальта на гагаринском путепроводе водители жаловались на то, что ремонтная бригада работала днем, в частности в часы пик, когда по мосту и без того сложно проехать. Сейчас на проспекте Ленина аналогичная ситуация. По словам автомобилистов, в других регионах дороги делают вечером и ночью, чтобы не мешать проезду и не создавать аварийных ситуаций. 

ООО «СоюзСтрой» уже имеет опыт подобных работ. В первой половине 2023 года специалисты подрядной организации обновили дорожное покрытие на улицах Карельской, Урожайной, 1 Мая, Подзорова, Рабоче-Крестьянской и Малишевского.

Как пояснила «ОХ» Юлия Беркут, заместитель начальника Управления по связям с общественностью горадминистрации, в областном минстрое по этому поводу сказали, что нормативных документов, регламентирующих время проведения таких работ, нет. Кроме того, есть ряд нюансов. К примеру, ночью ремонтникам необходимо хорошее освещение. Да и погодные условия не позволяли класть асфальт в ночное время из-за низкой температуры, которая может отразиться не в лучшую сторону на качестве асфальтобетонной смеси. «Объект социально важный, нужно было сделать его в кратчайшие сроки, поэтому было принято решение проводить ремонт днем. Аналогично по ситуации на проспекте Ленина. Ремонтной бригаде необходимо завершить работы до ухудшения погоды. Более того, если мощную технику выпускать на этот участок ночью, есть вероятность, что жители ближайших домов станут жаловаться на сильный шум, ведь это уже нарушение», – прокомментировала Юлия Беркут.

Надежда Савраева, Людмила Денисова. 

Фото Дмитрия Бикбова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.