РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Чем были недовольны жители Оренбуржья. Больше жалоб на медицину, меньше – на коммуналку

Чем были недовольны жители Оренбуржья. Больше жалоб на медицину, меньше – на коммуналку

За 9 месяцев 2023 года в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило 2439 обращений от потребителей с жалобами на нарушения их прав.

Как сообщается на сайте ведомства, распределились они практически поровну: 51 процент – на сферу торговли и 49 процентов – на оказание услуг. Если говорить про виды деятельности, то больше всего было жалоб на услуги связи – 20 процентов, жилищно-коммунальные – 14, бытовое обслуживание – 13,7, в области финансов – 10,8, медицины – 6, транспорта – 5. В сравнении с 2022 годом наблюдается заметный прирост жалоб на услуги связи (на 31 процент) и медицинское обслуживание (на 39 процентов). А вот количество обращений по поводу жилищно-коммунальных услуг снизилось на 26 процентов.

Чем же конкретно недовольны оренбуржцы? По-прежнему одной из основных причин жалоб абонентов связи является подключение платных (в том числе контентных) допуслуг операторами связи без согласия, проблема расторжения договора (в связи с закрытием офисов заявления оператором принимаются по телефону «горячей линии») и др. В секторе оказания финансовых услуг актуальными остаются проблемы начисления процентов за несвоевременную выплату долга, навязывания допуслуг, взимания комиссии за переводы, нарушения условий кредитного договора и иные.

В транспортном сегменте вопросы касались грубого обращения водителей, некачественного оказания услуг (в том числе легковым такси), возврата денег за авиа- и ж/д билеты, нарушения перевозчиком расписания и др.

В сфере торговли граждане жаловались на неполную и недостоверную информацию о товарах, отказ продавца заменить товар ненадлежащего качества или вернуть деньги, навязывание дополнительных платных услуг при продаже и др. При интернет-торговле претензии касались заказанного на сайте, но не переданного покупателю товара, доставки иного товара вместо заказанного, списания комиссии за отказ от товара и др.

По всем обращениям приняты соответствующие меры, потребителям оказана правовая помощь: даны разъяснения требований действующего законодательства, проведены контрольные (надзорные) мероприятия, объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подготовлены иски в суды.


Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.