РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Я на вас жаловаться буду! В Роспотребнадзор

Я на вас жаловаться буду! В Роспотребнадзор

В 2023 году в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области и территориальные отделы поступило 18478 обращений граждан, что соответствует показателям предыдущего года. Из общего числа письменных обращений – 7132, устных – 11346.


Так на что же жаловались и чем были недовольны жители области в прошлом году? Больше половины, а именно 55,6 процента (снижение на 7 процентов по сравнению с 2022-м), обращений поступило по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли продовольственными товарами, приобретения товаров в сети Интернет, услуг связи, оказания услуг бытового назначения, питания, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества). Жалобы санитарно-эпидемиологического характера составили 44,3 процента (рост на 13 процентов относительно предыдущего года). Под этим подразумевалось неудовлетворительные условия проживания, сбор, транспортировка, хранение отходов, качество пищевых продуктов.

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области отмечает, что возросло число жалоб на сбор, транспортировку, хранение отходов, неудовлетворительные условия проживания, состояние атмосферного воздуха, продажу товаров через Интернет, медицинские услуги. Снизилось количество обращений в сфере эпидемиологического надзора, торговли продовольственными товарами.

В рамках рассмотрения жалоб от граждан проведено 66 контрольных (надзорных) мероприятий, составлено 20 протоколов об административном правонарушении, направлено 71 исковое заявление в суд, вынесено 1194 предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований.


Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.