РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Единый счет за услуги связи

«У меня есть претензии и вопросы по работе всей связи, - пишет наш читатель В. Барбаш. – Сегодня 12 декабря. Счет за Интернет и телефонные переговоры за ноябрь был положен в почтовый ящик только сегодня, в то время как срок оплаты датирован 3 декабря! В детализации счета понять можно мало. Почему-то в него, помимо новых счетов, включены два счета за междугородные переговоры, которые давно оплачены. Имеются соответствующие квитанции. Как такое произошло? Почему люди должны высчитывать, какая сумма действительно подлежит оплате? У всех своя работа, и связистам следует быть более внимательными. Прошу разобраться в данной ситуации, т. к. подобные случаи повторяются систематически. Есть вопросы и по новым счетам. Значится сумма за пользование сетью Интернет. Тут все понятно: сколько времени попользовался, столько и плати. Отдельно предъявлена сумма в 15 рублей тоже за услуги Интернета. Что это за услуги? Никаких разъяснений! И еще. Почему внутригородские телефонные звонки на федеральный номер тарифицируются как межгород?» Вопросы действительно актуальные и, думается, касаются широкого круга жителей нашего города. За комментариями мы обратились к начальнику сервисного центра ООО «ВолгаТелеком» В. Жукову.- Хорошо, что вы пришли, - обрадовался Владимир Александрович. – Пользуясь случаем, дадим людям необходимые разъяснения. Дело в том, что сейчас наше предприятие переходит на единый счет оплаты всех услуг связи. В одну квитанцию будут включаться абонентская плата за телефон, суммы междугородных переговоров, услуги Интернета, счета за пользование радиоточкой. Так намного удобнее абонентам, которым не придется по нескольку раз ходить по инстанциям с абонентскими книжками и счетами. Декабрьские счета уже подготовлены по новому образцу.
С открытием единого сервисного центра люди имеют возможность экономить время. Раньше приходилось путешествовать сразу по трем адресам: по вопросам радиовещания обращались на улицу Суворова, по услугам ГТС – на проспект Ленина, 30, по междугородным переговорам – на проспект Ленина, 23. С прошлого года все делается в одном месте: выписываются книжки, сверяются и оплачиваются счета…
Переход к единой системе оплаты в очередной раз сократит расходы нашего предприятия, причем весьма ощутимо. Ведь только печать абонентских книжек обходилась в круглую сумму, а ими нужно было обеспечивать каждого пользователя. Кроме того, надо идти в ногу со временем. Сейчас практически везде в Орске внедрена автоматизированная система расчетов за услуги электросвязи. В прошлом году все отделения связи были оснащены современными компьютерами и кассовыми аппаратами, которые объединены между собой в сеть. Теперь все данные об оплате поступают в центр на обработку в течение суток. Уже не надо впустую тратить время в очередях: платежи принимаются значительно быстрее. Можно с уверенностью сказать, что в скором времени наш город ничем не будет уступать областному центру, где единая система расчетов действует с прошлого года.
Квитанция, пришедшая Барбашу, – своего рода первая попытка нововведения, пусть и не совсем удачная. Гражданину принесены извинения за доставленные неудобства. Даны разъяснения, что в счете лишь показаны все потребленные за месяц услуги - как оплаченные, так и нет. К оплате же выставлены только те суммы, которые ему только предстоит оплатить. Пока люди не привыкнут к новым платежкам, возможны некоторое замешательство, непонимание. Но, когда привыкнут, оценят все преимущества нововведения. Что касается даты внесения платежа – это наша недоработка. Дело в том, что за междугородные услуги и Интернет были разные сроки оплаты, поэтому программа иногда давала сбой. В связи с переходом на единые счета все сроки уже откорректированы. Сумма 15 рублей за услуги Интернета вызывает много вопросов у пользователей. Просто им надо лучше читать договор с ГУС, когда подключаются к мировой паутине. Людям автоматически заводится почтовый ящик, за который им надо платить. Тот, кому ящик не нужен, имеет полное право отказаться. Что касается внутригородских звонков на федеральный номер, то вопросы не к нам, а к другой организации. Мы просто выполняем свою работу согласно установленным правилам.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. А мы сейчас делаем очень много. Люди выступают с критикой, указывают на недостатки, это большой плюс. Мы будем знать, в каком именно направлении стоит работать, чему уделить более пристальное внимание.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.