РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

В тесноте да в обиде. Садоводы недовольны общественным транспортом

В тесноте да в обиде. Садоводы недовольны общественным транспортом В тесноте да в обиде. Садоводы недовольны общественным транспортом В тесноте да в обиде. Садоводы недовольны общественным транспортом В тесноте да в обиде. Садоводы недовольны общественным транспортом В тесноте да в обиде. Садоводы недовольны общественным транспортом В тесноте да в обиде. Садоводы недовольны общественным транспортом
Не успел начаться дачный сезон, как орчане столкнулись с проблемами – старыми и новыми. К тому, что пассажиров много, а автобусы будут ходить редко, садоводы морально подготовились, но неразбериха с расписанием усугубила ситуацию. Обо этом сообщили в «ОХ». Мы решили лично оценить обстановку. 

Утром в воскресенье на площади Шевченко было многолюдно. Садоводы рассказали журналисту, что в начале сезона на линию выпускали автобус для пассажиров маршрутов № 14 и 19 – сначала доставляли одних, потом других. Теперь их обслуживают два автомобиля – новый вместительный и более старый. Движение по маршруту № 14 в сады ЮУМЗ должно начинаться в 9 утра, по маршруту № 19 в сады зеленхоза – в 10 утра. Вопреки этому к девяти на место прибыли сразу два автобуса. 
– Вот вам и неразбериха с расписанием, – заметила дачница Елена Лобкова. – Сейчас большой автобус по девятнадцатому маршруту отправится полупустым, ведь люди придут к десяти, а мы поедем в битком набитом маленьком. Прямо наказание какое-то! Потом руководителям доложат, что в одной из машин было мало народу, те снова скажут, что перевозка нерентабельна. Мы много раз слышали такое. А еще говорят, что автобусы ломаются. И неудивительно. Они рассчитаны на определенное количество пассажиров, а двигаются с перегрузом. Порой двери еле закрываются. 
По словам собравшихся, пока в сады ЮУМЗ ездит больше народу, чем в сады зеленхоза, где после паводка просохли еще не все участки. Но именно на четырнадцатый маршрут чаще подают маленький автобус. Так еще и четкого графика нет. Пока шла посадка, Елена Владимировна показала столб, на который раньше клеили объявления для садоводов. 
– Мы называли их времянками, – пояснила она. – Расписание движения устаканивалось летом, а весной действовал меняющийся график, о котором нам сообщали. Теперь объявлений не вывешивают. У водителей и кондукторов тоже ничего не выяснить, они уверяют, что сами узнают все по факту. Диспетчеру не дозвониться. Хоть на кофейной гуще гадай!
Поделившись наболевшим, садоводы сели в автобус и отправились в путь. 
Корреспондент «ОХ» решил прийти на площадь Шевченко еще раз – ко второму рейсу после полудня. Увидел ту же картину, что и с утра. Протиснулся в переполненный салон автомобиля и отправился вместе с огородниками в сады ЮУМЗ. Ехать пришлось стоя. 
– Сейчас у нас хотя бы руки свободны, а представьте, что будет, когда повезем ведра с урожаем. Тут и без них яблоку упасть негде! – сетовала Елена Бутовская. – Бросать сад не хочу, даже несмотря на то, что участок сильно пострадал от паводка. 
На площади Васнецова в автобус зашли еще пассажиры – стало теснее. Но, как оказалось, это не предел. 
– Мы едем вполне комфортно, – уверила попутчица за спиной. – Бывает куда хуже – люди чуть ли не лежат друг на друге.
Разговор поддержал пожилой мужчина: 
– Подождите, вот начнется сезон – и с нами поедут еще и грибники, рыбаки, отдыхающие... 
Садоводы едины во мнении: нужно больше рейсов, как раньше. В жару стоит пускать автобусы не с девяти, а с восьми утра, и вечером завершать их работу позже. Все с сожалением вспоминают то время, когда было именно так.

Мы направили запрос в администрацию города, чтобы прояснить ситуацию с садовыми маршрутами. Как только получим ответ, проинформируем читателей.

Перед въездом на территорию садов пассажиры автобуса обратили внимание корреспондента еще на одну проблему. На пути расположен мост, к состоянию которого много нареканий. Перила в очередной раз повредили вешние воды, теперь конструкция не огорожена. На асфальтовом покрытии большие выбоины. Водителю приходится лавировать. Люди опасаются за свою безопасность.
Фото автора и Дмитрия Бикбова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.