РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Крепче за баранку держись, шофер! Перевозчиков проверит администрация

Крепче за баранку держись, шофер! Перевозчиков проверит администрация Крепче за баранку держись, шофер! Перевозчиков проверит администрация Крепче за баранку держись, шофер! Перевозчиков проверит администрация

Только ленивый не ругал водителей маршруток хотя бы раз. С одной стороны, все понимают, что без них никуда, с другой – пассажиры не могут молчать, когда им грубят или заставляют чересчур долго ждать. На ситуацию с перевозками обратили внимание контролирующие органы. Дело дошло до суда.

Транспорт не контролировали

В Октябрьском районном суде рассмотрели административный иск прокурора Ленинского района к Управлению жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта городской администрации. Руководитель ведомства просил признать незаконным бездействие ответчика, не контролирующего работу общественного транспорта, а точнее некоторых маршрутов. В Интернете и местных СМИ систематически появляется информация о ненадлежащем оказании услуг в сфере пассажироперевозок, несоблюдении графика движения. Не осталось незамеченным и возгорание маршрутки, которое случилось в марте. Тогда, к счастью, никто не пострадал. Серьезных проверок состояния автобусов после инцидента не последовало, а ведь речь идет о безопасности людей. 

Октябрьский районный суд удовлетворил исковое заявление и признал незаконным отсутствие контроля индивидуальных предпринимателей, рассказал помощник председателя ведомства Владимир Свобода. Речь о маршрутах № 16а, 18а, 24, 31 и 41. Штраф ответчику не назначили. Несмотря на это, УЖКДХТ придется принять меры. В течение месяца со дня вступления решения в законную силу нужно побывать на местах дислокации пассажироперевозчиков, чтобы собрать сведения о том, насколько безопасно для горожан пользоваться их транспортом, и определиться с проведением дальнейших надзорных мероприятий. Другими словами, должны состояться проверки.

Как уехать и вернуться?

О том, как оценивают работу общественного транспорта сами пассажиры, нам рассказали читатели «ОХ». 

Пенсионер из поселка Казачьего Еркибай Махамбетов не раз жаловался в газете на работу маршруток. 

– Серьезных изменений в лучшую сторону я так и не увидел, – признался он корреспонденту «ОХ». – Вечером вернуться из города в поселки Казачий и Степной сложно, потому что желающих очень много. А ходит к нам только № 24. Не раз видел на автостоянке после восьми вечера много их автомобилей, то есть они уже сошли с линии. Между Казачьим и поселком тракторных прицепов курсируют маршрутки № 18а, но их тоже порой не дождешься. А чего стоит уехать в центр города утром! Микроавтобусы из Степного отходят переполненными, поэтому жители Казачьего, в том числе мой сын, смотрят им вслед и ждут своей очереди. 

Маршрут № 41 соединяет поселки Круторожино, Мостострой и совхоз «Строитель» с центральной частью Орска. 

– Машины удобные, к ним вопросов нет, – говорит жительница Круторожино Ирина Васильева. – Но маршрутки курсируют только раз в час. Люди вынуждены выходить из дома очень рано и подолгу ждать на остановках, чтобы никуда не опоздать. Транспорт может прийти и переполненным – в салон уже не помещаешься. Последняя маршрутка идет в 20 часов, что неудобно.

К водителям тоже есть нарекания. Нина Линькова рассказала «ОХ» о недавней поездке на маршрутке № 16а. В салоне громко играла музыка. Пенсионерка чувствовала себя нехорошо и попросила водителя убавить громкость, а тот отказал и порекомендовал покинуть салон, если что-то не устраивает. Пассажирка вышла на ближайшей остановке. 

Словом, вопросов к перевозчикам действительно немало. Остается надеяться, что представители власти действительно примут меры.

Фото Дмитрия Бикбова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.