РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Telegram, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Орлята учатся летать. Орские школы показывают инновационный пример

Орлята учатся летать. Орские школы показывают инновационный пример Орлята учатся летать. Орские школы показывают инновационный пример Орлята учатся летать. Орские школы показывают инновационный пример Орлята учатся летать. Орские школы показывают инновационный пример Орлята учатся летать. Орские школы показывают инновационный пример Орлята учатся летать. Орские школы показывают инновационный пример Орлята учатся летать. Орские школы показывают инновационный пример Орлята учатся летать. Орские школы показывают инновационный пример

Школы № 52 и 54 получили статус инновационной площадки по внедрению новейших научных разработок воспитания и образования. Об итогах федерального конкурса, которые подвели в Институте воспитания, сообщили в правительстве Оренбургской области. 

На конкурс наши школы представили эффективные практики реализации программы «Орлята России». Она предполагает внеурочную деятельность для начальных классов. У орчан есть опыт, о котором они рассказали в презентации и видеоролике для конкурса, и которым могут поделиться с другими. 

Советник по воспитанию школы № 52 Дарья Старкова рассказывает: 

– Программа состоит из нескольких треков, то есть направлений работы: «Орленок-эколог», «Орленок-спортсмен», «Орленок-доброволец» и других. На вводных занятиях учащиеся знакомятся с базовыми понятиями темы, например «Экология», «Сбор и переработка мусора», «Эколог» и прочими. Вместе с педагогом обсуждают, что в своем возрасте могут сделать, чтобы принести пользу природе. На практических занятиях вешают на деревья кормушки, которые потом пополняют, участвуют в акциях, например, по сбору и сдаче крышек от пластиковых бутылок. Если речь о спортивном направлении, то это всевозможные физминутки, зарядки, проекты, где рассказывается о секциях, которые ребенок посещает. 

У школы № 54 в рамках той же программы наработан опыт по наставничеству. В учреждении шефство над учениками младших классов берут старшеклассники и организуют от тематических перемен между уроками до общешкольных мероприятий. 

– Коллектив заинтересован не только делиться опытом, но и черпать новое для себя, – отмечает директор Лариса Хамидуллина. – Однажды мы уже становились инновационной площадкой, только по дошкольному образованию, поскольку у нас есть группы детского сада. Тогда заключительным аккордом стало составление сборника методических работ, где был отражен опыт нашего образовательного учреждения.

Победителей ждет участие в разработке и внедрении методических материалов, образовательных проектов, технологий воспитательного процесса. Педагоги пройдут курсы повышения квалификации, сообщают в региональном правительстве.

Фото предоставлены школами № 52 и 54

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.