РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Telegram, Whatsapp) 8-922-87-26-626

День за днем, мост за мостом. Два сооружения капитально обновляют

День за днем, мост за мостом. Два сооружения капитально обновляют День за днем, мост за мостом. Два сооружения капитально обновляют День за днем, мост за мостом. Два сооружения капитально обновляют День за днем, мост за мостом. Два сооружения капитально обновляют День за днем, мост за мостом. Два сооружения капитально обновляют День за днем, мост за мостом. Два сооружения капитально обновляют

Один из главных вопросов, который волнует орских автомобилистов, – как продвигается ремонт мостов на улице Водоканальной. Движение там закрыто, транспорт, идущий в поселок Первомайский, отправляется в объезд. «ОХ» побывала на месте и выяснила, на каком этапе работы. 

Автор этих строк впервые увидел обновляемые объекты прошлой осенью, когда работы только начались. Тогда заместитель директора подрядной организации Альберт Абдулвалеев рассказывал о старте демонтажа, который оказался весьма непростым и занял много времени. Спустя полгода мы снова повстречались с Альбертом Таиповичем на том же месте – и он продемонстрировал уже результаты демонтажных работ. Специалисты убрали трамвайные рельсы, сняли старое покрытие мостов, оголив пролеты, и участков примыкающих дорог. 

– Зимой демонтаж не останавливался, что позволило сэкономить время, – пояснил собеседник. – Теперь конструкции освобождены от многочисленных слоев старого материала, который счищали преимущественно вручную. Уже начался монтаж. 

Сейчас рабочие заняты обустройством переходных плит на участках, где мосты соединяются с дорогой. Там установлены опалубка и железная решетка – арматура, вскоре все зальют цементным раствором и сформируют новое бетонное покрытие. На самих мостах проведут те же работы, поэтому тоже устанавливают опалубку и арматуру для бетонирования основных плит. 

Чтобы увидеть другой важный процесс, мы спустились под один из мостов. Там трудятся субподрядчики – узкие специалисты. Они поднимают пролеты сооружения, а также укрепляют опоры и несущие конструкции при помощи армирования и бетонирования. Это необходимо для улучшения и несущей способности, и целостности моста. В конце все покроют антикоррозийными составами и покрасят. 

Работы еще много. Ремонт продлится до конца года. Обустройство мостов завершат установкой барьерного и перильного ограждений, опор освещения, сделают тротуары, приведут в порядок откосы и обочины и полностью обновят участки дорог, примыкающих к мостам, а также между ними. 

Важно, что проезжую часть расширят: вместо двух полос движения, как раньше, будут четыре. Это удастся сделать благодаря тому, что убрали рельсы.

Фото Дмитрия Бикбова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.