РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Telegram, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Миссия – «поймать» воду. Жители двух поселков жалуются на слабый напор

Миссия – «поймать» воду. Жители двух поселков жалуются на слабый напор Миссия – «поймать» воду. Жители двух поселков жалуются на слабый напор Миссия – «поймать» воду. Жители двух поселков жалуются на слабый напор Миссия – «поймать» воду. Жители двух поселков жалуются на слабый напор Миссия – «поймать» воду. Жители двух поселков жалуются на слабый напор

Жители Елшанки и Вокзального жалуются на перебои с водоснабжением. «РВК-Орск» в курсе. В первом случае причина в старых сетях, на которых сейчас устраняют очередную аварию. По второму адресу ситуация довольно туманная.

Сложно мыться и стирать

В редакцию «ОХ» обратились читатели, живущие в районе станции Орск. По их словам, на улице Вокзальной, 31, а также улице Станционной, 12, периодически слабый напор воды. Причем проблема давняя. В прошлом году, когда ситуация в доме № 12 в очередной раз обострилась, жалобы дошли до властей, контролирующих органов, СМИ. О происходящем узнали в Следственном комитете РФ. Проводилась проверка сетей. Однако проблема не решилась и снова дала о себе знать. В дни перебоев вода появляется то в середине дня, то ночью, ее нужно буквально ловить, чтобы успеть помыться и постирать. 

Корреспондент «ОХ» побывал в доме, откуда поступила жалоба. На момент визита в квартире Тамары Захаренко вода шла слабой струей. 

– Это не самый худший вариант, – говорит Тамара Александровна. – Порой днем вода течет настолько слабо, что даже сливной бачок не набирается, напор усиливается только ночью или ближе к утру. У соседей на четвертом и пятом этажах дела еще хуже. 

Мы с ней поднялись к семье Зиннатуллиных. Супруги рассказали, что покупают питьевую воду в большой таре, а водопроводную используют для бытовых нужд. Стараются набрать впрок, но это не решает всех проблем.

– Колонка для нагрева воды порой не запускается опять-таки из-за слабого напора, – рассказали супруги. – Помыться и помыть посуду практически невозможно. Либо же температуру не получается отрегулировать – вся вода идет на обогрев, и из крана льется только кипяток. 

Жители дома не знают точной причины перебоев в водоснабжении. Они устали и хотят качественной подачи ресурса, за который платят. 

В «РВК-Орск» сообщили, что специалисты проводят мониторинг всех значимых показателей. Для улучшения подачи ресурса дополнительно перенастроено оборудование. В течение некоторого времени давление воды должно нормализоваться. 

Причина перебоев – изношенные сети

Ничуть не лучше ситуация обстоит и в отдаленных районах города. Так, в поселке Елшанка с мая наблюдаются перебои с холодной водой. По словам местных жителей, они неоднократно обращались в различные инстанции. Но воз и ныне там. Журналисты стали выяснять, в чем же причина проблемы. 

Люди звонят в «Хронику» с начала лета. Как сообщила жительница Елшанки Алена Байкасенова, проблемы с водой начались неожиданно. 

– Живу в доме по улице Кустанайской, до 2025 года никаких проблем с водоснабжением не было, – рассказывает она. – Все изменилось этой весной. 25 мая в 15 часов из всех кранов перестала течь холодная вода. Вернулась она лишь ночью – в 2 часа. На следующий день ситуация повторилась. 

По словам Алены, перебои с водой длятся уже около двух недель. 

– Чтобы помыться и постирать, приходится набирать воду по ночам, – продолжает она. – Из-за того что напор в кранах слабый, на это уходит немало времени. В итоге на сон остается всего три-четыре часа. Не раз обращалась в водоканал с просьбой решить проблему. Пока что результата нет. 

Как пояснили в водоканале, причина перебоев с холодным водоснабжением в поселке Елшанка – изношенные и устаревшие сети, которые были проложены десятки лет назад без проектных решений и с использованием некачественных материалов. Аварии на них происходят чуть ли не еженедельно. 

– В настоящее время наши специалисты ведут реконструкцию северного водовода, – рассказал Сергей Суханов, ведущий специалист по связям с общественностью пресс-службы «РВК-Орск». – Сейчас подрядчики находятся на финальном этапе работ. На завершение всех мероприятий и переключение потребителей на новую линию потребуется около полутора недель. После этого ситуация с водоснабжением в поселке Елшанка улучшится.

Анна Сергеева, Надежда Савраева. Фото авторов

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.