Присоединяйтесь к нам: Присоединяйтесь к телеграмм каналу ОХ   Присоединяйтесь к группе ВКонтакте ОХ   Присоединяйтесь к группе Одноклассники ОХ   Присоединяйтесь к каналу Дзен ОХ  

РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
ПО ТЕЛЕФОНУ (MAX, Telegram, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Коммунальный апокалипсис. Жители многоэтажки остались без горячей воды

Коммунальный апокалипсис. Жители многоэтажки остались без горячей воды Коммунальный апокалипсис. Жители многоэтажки остались без горячей воды Коммунальный апокалипсис. Жители многоэтажки остались без горячей воды Коммунальный апокалипсис. Жители многоэтажки остались без горячей воды Коммунальный апокалипсис. Жители многоэтажки остались без горячей воды Коммунальный апокалипсис. Жители многоэтажки остались без горячей воды Коммунальный апокалипсис. Жители многоэтажки остались без горячей воды

Мы настолько привыкли к коммунальным благам, что не придаем им значения, пока не столкнемся с отключением воды или электричества. А вот жители дома № 46а по улице Краматорской могут только мечтать о ремонте в подъезде и бесперебойной подаче ресурсов. Обслуживающие организации, похоже, совсем забыли о них.

Обшарпанные коридоры, разбитые общие санузлы, куда страшно зайти, и комнаты с плесенью на стенах. Все это корреспонденты «Хроники» увидели на первом этаже жилого здания. Люди говорят, что многие комнаты пустуют именно по той причине, что жить там невозможно. Арендаторы и собственники помещений уверяют, что стараются вовремя платить за коммунальные услуги, но их оказывают из рук вон плохо, а то и вообще не предоставляют.

– Начала отопительного сезона мы кое-как дождались, однако батареи потеплели буквально на днях, – рассказывает Владимир Трушин, один их жильцов. – А незадолго до подачи тепла бойлер, который установлен в подвале, стал сильно парить. Мы и так страдали от сырости, а это усугубило ситуацию. Теперь у меня в квартире периодически возникают проблемы с проводкой, случаются короткие замыкания, перегорают бытовые приборы. Вот сейчас в комнате почти нет электричества, функционирует лишь одна розетка. Я даже как-то раз менял за свой счет один из автоматов в коридоре, когда в очередной раз случилась беда с электричеством.

В комнате над тем самым бойлером живет Анна Ушенина с супругом и двумя детьми. Она показала почерневший из-за сырости пол. 

– Сейчас в доме нет горячей воды, мы вынуждены мыться у моей мамы, которая живет в другом доме, – пояснила Анна. – Но ведь не у всех соседей есть родственники или знакомые, к которым можно обратиться за помощью.

Люди уверены: отсутствие ресурса связано с тем самым бойлером. По их словам, сотрудники коммунальной компании, которые приезжали запускать отопление, сообщили, что оборудование неисправно. Рекомендовали вызвать специалистов, чтобы те посчитали, в какую сумму встанет его замена. Только делать это придется за свой счет. 

Жильцы не уверены, что их дом обслуживает какая-либо управляющая компания. Говорят, они предоставлены сами себе, к ним приезжают лишь тогда, когда возникают аварийные ситуации. А тем временем коммунальные проблемы копятся и не решаются. И ладно, хоть тепло дали. В одном из коридоров кто-то повесил объявление с номерами организации, куда можно звонить, чтобы оставлять заявки для аварийной службы. На той самой бумаге также черным по белому написано, что платить за услуги люди должны до 23 числа каждого месяца. Правда, не все собственники понимают, за что им надо платить при таких условиях...

Фото Дмитрия Бикбова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.