Присоединяйтесь к нам: Присоединяйтесь к телеграмм каналу ОХ   Присоединяйтесь к группе ВКонтакте ОХ   Присоединяйтесь к группе Одноклассники ОХ   Присоединяйтесь к каналу Дзен ОХ  

РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
ПО ТЕЛЕФОНУ (MAX, Telegram, Whatsapp) 8-922-87-26-626

В кранах пересохло. Жильцы многоэтажки умываются слезами, а не водой

В кранах пересохло. Жильцы многоэтажки умываются слезами, а не водой В кранах пересохло. Жильцы многоэтажки умываются слезами, а не водой В кранах пересохло. Жильцы многоэтажки умываются слезами, а не водой В кранах пересохло. Жильцы многоэтажки умываются слезами, а не водой В кранах пересохло. Жильцы многоэтажки умываются слезами, а не водой В кранах пересохло. Жильцы многоэтажки умываются слезами, а не водой

Истина не в вине, а в холодной воде. В этом уверены жители дома № 52 по улице Докучаева. Вот только этот ценный ресурс многие из них видят преимущественно по ночам, причем уже давно.

Жители МКД примерно месяц назад писали в «Хронику». Это был настоящий крик души, поскольку люди устали ждать воду, которая появлялась в кранах лишь поздно вечером или после полуночи. 

По словам Татьяны Червон, перебои с холодным водоснабжением начались после апрельского паводка прошлого года. Прежде все девять этажей огромного дома не знали горя. И если зимой куда ни шло, то летом в жару умываться кипятком – та еще забава. Впрочем, и в холода горячую воду приходится остужать хотя бы для того, чтобы искупать маленьких детей. В семье Червон, например, грудничок.

– Напор раньше всегда был сильный, – говорит Татьяна. – После паводка сначала вода текла тоненькой струйкой. Набирали ее в тазы и ведра. А в мае краны вовсе пересохли. Моемся и стираем теперь после полуночи, утром ресурс снова пропадает. 

В остальное время, как говорят с горькой иронией люди, они умываются слезами.

– Обратились в управляющую компанию «Действие», обслуживающую дом. Просили решить проблему, – вступила в беседу еще одна жительница многоэтажки Алена Бартенева. – Коммунальщики связались с водоканалом, чтобы те прислали на адрес мастера для проведения замеров по границе балансовой принадлежности. Было важно понять, на чьих коммуникациях все же идет утечка. Дни шли, а замерщик так и не появлялся. Тогда представители УК вновь обратились к ресурсоснабжающей компании. Заявку приняли, но вопрос опять не решился.

Тогда орчане пошли дальше – к главе города. Алена Бартенева и другие жильцы побывали у него на приеме, где рассказали о своей беде. Артем Воробьев, по словам людей, изучил все документы и посоветовал обратиться в прокуратуру (хотя туда люди уже обращались). А на деле им оказалось впору надевать резиновые сапоги.

– На днях недалеко от дома прорвало трубу, вода хлынула в подвал и затопила его, – разводит руками Алена. – Туда даже в резиновых сапогах было невозможно зайти. И вот тут наконец-то прибыли сотрудники водоканала! Только их попытки ликвидировать аварию успехом не увенчались. Чудом одному из собственников МКД удалось встретиться с руководителем «РВК-Орск». Так оказалось, что именно в нашем дворе находится насосная станция, которая недавно вышла из строя, потому и напора практически нет. Однако ремонтировать оборудование водоканал не планирует, поскольку оно не в их зоне ответственности. 

Жители изумляются и негодуют: им теперь что, на свои кровные устанавливать подкачку в подвале здания или ремонтировать старую станцию? Хотя на первый вариант вроде как уже намекнули в водоканале. Однако такое положение дел людей не устраивает, поэтому они готовят коллективное обращение в Роспотребнадзор в требованием сделать перерасчет за холодную воду. 

Сергей Оверин, директор УК «Действие»:

– Перебои с холодным водоснабжением не только в этом доме. Что же касается насосной станции, то, насколько мне известно, «РВК-Орск» отказался от нее, когда оборудование пришло в негодность. Ремонтировать его слишком накладно. А что можем в этой ситуации сделать мы? Наверняка попробовали бы привести станцию в рабочее состояние, однако она не является общим имуществом МКД № 52 по улице Докучаева. И мы тоже, по сути, стали заложниками ситуации.

Сергей Суханов, специалист по связям с общественностью «РВК-Орск»:

– Решать проблему, связанную со слабым напором воды в доме № 52 по улице Докучаева, должна управляющая компания. Также она обязана обслуживать насосную станцию во дворе МКД. Этот объект на балансе «РВК-Орск» не числится. Что касается недавней аварии недалеко от этого же жилого строения, то там произошло подземное повреждение стального водопровода диаметром 100 миллиметров. Специалисты «РВК-Орск» проблему устранили. Работа систем водоснабжения восстановлена, подача воды осуществляется.

«ОХ» будет следить за развитием событий. Надеемся, что компетентные органы включатся в работу и решат проблему.

Фото Дмитрия Бикбова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.