Присоединяйтесь к нам: Присоединяйтесь к телеграмм каналу ОХ   Присоединяйтесь к группе ВКонтакте ОХ   Присоединяйтесь к группе Одноклассники ОХ   Присоединяйтесь к каналу Дзен ОХ  

РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
ПО ТЕЛЕФОНУ (MAX, Telegram, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Дистанционные покупки в Оренбуржье: жалоб стало больше

Дистанционные покупки в Оренбуржье: жалоб стало больше

За первые три квартала 2025 года в оренбургский Роспотребнадзор поступило и было рассмотрено 6351 обращение от потребителей. Из них более четверти (1690) были связаны со сферой торговли.

Анализ этих жалоб показывает четкий тренд: абсолютное большинство проблем (69%) касаются непродовольственных товаров. Покупатели чаще всего указывают на брак и сложности в общении с продавцами при покупках мебели, бытовой техники и мобильных телефонов. На пищевую продукцию пришлось 31% претензий.

Особое внимание экспертов привлек заметный рост — на 19,4% — количества жалоб, связанных именно с дистанционным способом покупки. Это говорит о том, что с развитием онлайн-торговли вопросы качества товаров и честности продавцов в интернете для жителей региона становятся все более актуальными.

Фото из архива "ОХ"

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.