РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Возрождение плюшки. В городе появился хлеб гарантированного качества

На главных улицах города сегодня можно заметить передвижные киоски «Калачи из печи», стилизованные под русские печки. Торгует в них хлебобулочной продукцией ЗАО «Хлебопродукт ДМВ», хотя всем известно, что до недавних пор данная фирма производила только муку. К тому же «калачи из печи» заметно дешевле подобных «калачей» в обычных магазинах…За комментарием мы обратились к технологу хлебопекарного производства ЗАО «Хлебопродукт ДМВ» Н. Песковой.
- Надежда Васильевна, внедряете новое производство?
- Совершенно верно, ровно год назад мельница ДМВ приняла такое решение. Был разработан бизнес-план, закуплено оборудование, подобраны специалисты… За год проделана серьезная работа. С нуля запущено в большое плавание качественно новое орское предприятие. В марте произвели первую продукцию и получили сертификат качества... ЗАО «Хлебопродукт ДМВ» закупило самое современное отечественное оборудование. Печи с программным управлением, полная автоматика, минимум ручного труда.
- Не кажется ли вам, что рынок в городе перенасыщен данной продукцией?
- Вполне возможно. Тем не менее далеко не всех потребителей удовлетворяет та продукция, которую представляют производители. Как по качеству, так и по цене. А нами предлагается продукция повышенного качества по более низким ценам. Мы можем себе это позволить, так как автоматизированная пекарня ДМВ требует минимум ручного труда. К тому же на нашем предприятии своя мука – значит, отсутствуют расходы на транспортировку. Печи работают на газе, что тоже понижает себестоимость конечного продукта по сравнению с выпечкой в электрических печах. Поэтому в наших фирменных павильонах «Калачи из печи» хлеб реализуется по низкой цене.
- Цены у вас низкие. А качество?
- Одной ценой покупателя не привлечешь… Когда наши специалисты проводили перед пуском нового производства маркетинговые исследования, для себя весь хлеб разделили на две категории. Условно это «комбинатовский» и продукция мини-пекарен.
- В чем отличия?
- Продукция любого хлебокомбината изготавливается, как правило, на жидких дрожжах. Тесто готовится опарным способом. А в мини-пекарнях используют сухие дрожжи. С добавлением улучшителей, отбеливателей, усластителей… Это быстрее и выгоднее в денежном отношении, поскольку при таком способе производства можно использовать муку плохого качества, а улучшителями все выправить.
- Поэтому хлеб крошится и пустой внутри?
- Совершенно верно… Если же производить продукцию традиционным способом, время полного цикла увеличивается, все ингредиенты тогда должны быть стандартного качества. Мы решили, что работать нужно традиционным способом. И добиваться того, чтобы не только по цене, но и по качеству наш хлеб превосходил продукцию конкурентов.
- Легко сказать «добиваться». А каким способом?
- Во-первых, необходим жесткий контроль качества сырья. Во-вторых, одна из наших сильных сторон - новейшее оборудование, которым укомплектовано хлебопекарное производство ДМВ. На лето 2003 года оно являлось самым современным в отрасли. В-третьих, нами подобран коллектив высококвалифицированных специалистов… Наша продукция вскоре появится в магазинах. Пробуйте, сравнивайте с изделиями других производителей. Судите сами, где выгоднее по цене и качеству.
Комментарий заместителя директора по маркетингу ЗАО «Хлебопродукт ДМВ» И. Александрова:
- Игорь Павлович, как отреагировала администрация города на установку новых передвижных ларьков? Мы слышали, она намерена убрать все продовольственные киоски с улиц города…
- Мы хотели бы сказать спасибо мэрии и лично Юрию Александровичу Черноусову за оказанное содействие в получении разрешения на размещение наших ларьков в городе. Администрация пошла навстречу. Новоорский опытно-экспериментальный механический завод разработал эксклюзивный проект. По этому проекту в оформление каждого киоска мы вложили немалую сумму.
- Почему администрация охотно пошла вам навстречу?..
- Потому что была заинтересована в снижении цен на хлеб. Мы установили их на 10% ниже сложившихся в городе рыночных цен в розничной сети.
- Мы даже слышали, что благодаря пекарне ДМВ на прилавки вернется та самая булочка за 11 копеек, которая исчезла вместе с Советским Союзом...
- Да, мы стараемся учитывать пожелания населения относительно видов и качества хлебобулочной продукции. Так называемые слойка «Свердловская» и плюшка «Московская» появились на прилавках. Но, к сожалению, по 11 копеек мы их продавать не можем… А впрочем, пусть читатели звонят нам по телефону 25-47-92. Я с удовольствием выслушаю пожелания горожан относительно ассортимента и качества нашей продукции…
К лету количество видов хлебобулочных изделий производства ДМВ расширится до полусотни наименований. Помимо традиционной продукции, будут появляться новые образцы.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.