Умеют, если сильно захотят
- Общество
- 22-05-2004
Вчера в Эйлер-клубе открылась выставка «Товары и услуги». Ее устроитель - выставочный центр «Новый Урал» – содружество, организованное РИА «Медиа-мастер» и рекламной группой «ПолиАrt». По утверждению устроителей выставки, в ее работе приняли участие до сорока предприятий города и региона. Есть представители свердловского бизнеса, предприниматели из Оренбурга, Гая.
По уверению мэра Ю.Черноусова, разрезавшего красную ленточку, «само событие стало подтверждением того, что город живет и развивается. А руководители бизнес-единиц созрели до активной рекламы своей продукции».
Театр достижений предпринимательского дела начинался для многих с буфета. Здесь особенно заметно, что город в последние месяцы все активнее совершенствует кондитерские возможности «бизнес-единиц». Пирожные и незнакомого вида прочие вкусности приятно радуют глаз порезанными на кусочки и завернутыми в фольгу дегустационными дольками. Фирма «Ясень» угощала и мясными блюдами непривычного вида.
Внимательный осмотр экспозиции может дать маленькие радости нежданного открытия.
Выставка не универмаг с распродажей парфюмерии и бытовой пластмассы. Гости из соседнего Гая привезли на показ орчанам довольно разнообразный ассортимент продукции бывшей фабрики игрушек. Оказывается, именно в Гае изготавливают глиняную глазурованную посуду для домашних цветов и прочих надобностей.
Есть у них продукция для дома из металла и пластмассы.
Неожиданный и солидный каталог сопровождает расположившуюся в центре экспозиции кованую и штампованную продукцию новой для горожан фабрики художественных кузнечных изделий. Если верить бумаге, то они готовы отковать около сотни самых разных художественных произведений из металла.
Выставка позволяет сделать независимый от мнения мэра вывод: да, мелкий и средний бизнес в городе действительно развивается. Вместе с рекламными агентствами, приступившими к выпуску каталогов, бесплатных газет и аксессуаров для офисов набирается с десяток производителей, пытающихся заявить о себе на растущем рынке местных товаров.
Единственное, эти ростки еще не настолько заметны, чтобы говорить о них как о серьезной составляющей в экономике города. Бизнес пока остается торговым и развивает сферу услуг.
Торговля на выставке товаров, естественно, главенствует. Она выступает в самом разнообразном проявлении и с большим ассортиментом товаров. Предлагается все – от продуктов местных производителей до привозных одежды и мебели. Велосипеды, лакокрасочные изделия, парфюм, что-то для автомобилей.
Услуги, показалось, бедноваты, есть образцы пластиковых окон, есть с умопомрачительным дизайном из волос и их заменителей на голове визажисты местных центров красоты. Большего заметить не удалось.
Возможно, виной тому - пестрота экспозиций и разнообразие предложений. И дефицит выставочной площади. Фойе бывшего ДК машиностроителей, кажущееся огромным в своей пустоте, сейчас, заполненное стендами и товарами, ужалось до размеров коридора коммунальной квартиры. Там есть на что посмотреть, но и что-то останется вне внимания, притомившиеся разнообразием расцветки и форм глаза просто не «зацепятся» за некоторые из стендов.
Первый опыт устроителей, наверное, окажется удачным. Итоги они будут подводить только после закрытия.
С. ГРИГОРЬЕВ.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024