РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Лучше, чем в авиалайнере…

Москва, Казанский вокзал. Разгар лета. Народ изнывает от жары, ожидая начала посадки в поезд Москва – Орск. Мне тоже на этот рейс. И я также мечтаю поскорее укрыться в вагоне от палящего солнца...Среди пассажиров немало знакомых лиц. Вот идет навстречу милая семейная пара, опять земляки. Оказывается, мы едем с ними в соседних вагонах. Разговорились. Приятели пожалели, что я не заказал билет в супервагон, а точнее – в вагон повышенной комфортности. Они добирались в нем до столицы, и вот опять повезло. Мои собеседники с восторгом стали рассказывать обо всех прелестях нового вида пассажирских услуг: кондиционере, холодильнике, завтраке в постель, проводниках-ангелах…
Признаюсь, все это не укладывалось в привычное представление об орском сервисе. И я связал слова супругов-молодоженов с их романтическим настроем и повышенной эмоциональностью. Однако, когда сели в поезд и стук вагонных колес принес ни с чем не сравнимое блаженство первых минут путешествия, вспомнилась последняя московская встреча на перроне вокзала. Несмотря на дорожную леность, журналистское любопытство взяло верх, захотелось убедиться в достоверности рассказа своих знакомых.
Иду к начальнику поезда. Г. Ларина, словно стюардесса, с первых минут беседы покоряет профессиональным обаянием. Импонируют безупречная аккуратность и даже шик ее форменной одежды, спокойный, приветливый голос, неторопливость и четкость ответов. Есть и еще что-то совершенно неуловимое, свидетельствующее о большой душевной доброте этого человека – бесценном качестве для руководителя любого ранга.
Как выяснилось позже, Галина Ильинична – профессионал высшего класса. На бригадирской работе уже не первый год. Начальство неоднократно отмечало ее добросовестный труд. Одна из наград – Памятный нагрудный знак в ознаменование 150-летия открытия движения на магистрали «Санкт-Петербург – Москва» МПС РФ. Но главная награда ожидает ее почти повседневно. Это слова благодарности и улыбки на лицах тех, кто покидает вагоны в конце пути. Работа у начальника поезда очень ответственная. Ведь каждый рейс является серьезным экзаменом, неповторимой страницей жизни десятков подчиненных ей людей. Конечно же, постоянная забота о благополучии и комфорте сотен пассажиров не остается бесплодной. Пассажиры довольны благоприятными переменами в железнодорожном сервисе.
На мою просьбу отметить наиболее достойных коллег она смущенно пожимает плечами: «У меня такая дружная, прекрасная бригада! Все в коллективе как на подбор. Затрудняюсь кого-либо выделить, вот разве что одного из ветеранов – электромеханика поезда Федосеева. Александр Владимирович в этой должности уже 17 лет. Очень грамотный специалист. На его плечах – все технические неисправности во время пути. Он блестяще справляется с любыми проблемами».
Прошу собеседницу рассказать о сервисе в пути следования.
– Наши пассажиры, – говорит начальник, – имеют в дороге все необходимые удобства. Кому-то понадобилась медицинская помощь – у проводника есть аптечка с полным набором лекарств. А случись серьезный недуг – с ближайшей станции можно вызвать врача. Захотелось вам поесть горячего или выпить прохладительного напитка – пожалуйста. Если желаете, работники вагона-ресторана принесут обед в купе. Решили послушать новости, музыку или сделать музыкальный подарок своим спутникам – действует радиорубка.
Все сотрудники моей бригады очень работящие: постоянно поддерживаются чистота и порядок в вагонах. Ну и, конечно же, не последнее дело – многолетний опыт и высокий уровень культуры обслуживания всех без исключения проводников, их умение общаться с людьми. Вот можете ознакомиться с книгой отзывов. Здесь одни только благодарности.
По словам Галины Ильиничны, в последнее время значительно улучшилось качество постельного белья, в чем я и сам убедился. Немаловажно для пассажиров и то, что они надежно защищены от хулиганства. В вагоне ведь могут оказаться разные люди. Но стоит только сообщить проводнику о нарушителе порядка, милицейский наряд, сопровождающий поезд, тут же усмирит дебошира.
Позже не раз подтвердилось все, о чем говорила Ларина. А между тем наша беседа продолжалась.
– Хотелось бы узнать о новшествах в рамках очередного этапа железнодорожной реформы.
– Руководство Орской дирекции обслуживания пассажиров постоянно заботится об улучшении условий перевозок. Серьезно рассматриваются все пожелания. Так, месяц назад успешно запущен в эксплуатацию вагон повышенной комфортности. Цена проезда в нем всего на триста рублей больше обычного, но зато сколько там удобств! Впрочем, можете посмотреть своими глазами.
И вот я у цели. Проводники Наталья Богова и Александр Ильченко радушно приглашают зайти в любое купе и поговорить с пассажирами, что я и делаю. Люди очень довольны, многие едут в этом вагоне не первый раз и не перестают восхищаться домашним уютом и комфортными условиями:
– Нас здесь чествуют, словно дорогих гостей. Заходишь в купе – полки уже застелены. Постель высшего класса, с иголочки. В комплекте, кроме двух простынь, еще и пододеяльник. Два раза в день приносят вкусные ресторанные обеды – будто бы летишь в авиалайнере. И все это входит в стоимость билета. Имеются холодильник, кондиционер. Это же просто чудо! А ведь в обычных вагонах сейчас жарко, душно… Обслуживающий персонал очень чуткий, деликатный. Бесплатно предлагаются газеты и журналы, настольные игры. Так что дальняя поездка совсем не кажется утомительной. Наоборот, в течение суток удается прекрасно отдохнуть, набраться сил…
Что ж, земляки мои не преувеличивали. Захожу к ним в купе поблагодарить за ценную информацию. Теперь буду ездить в Москву только в супервагоне, который уже завоевал у многих орчан и москвичей высокую популярность.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.