РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Послезавтра Руслан удивит нас сюрпризами и подарками

В пятницу, 20 августа, Дом обуви «Руслан» преподнесет очередной сюрприз покупателям. Так мы отметим свой первый юбилей, пояснил его директор В. Калинин. Хотя, по правде сказать, повод для праздника, пусть и небольшого, налицо. Ровно год назад, день в день, в городе появилось торговое предприятие, где орчанам и жителям восточного Оренбуржья всегда рады, их здесь действительно ждут, о них заботятся. Об этом свидетельствуют результаты проведенного анкетирования, являющегося объективной оценкой сделанного. - Сами-то какого мнения на этот счет? Ведь, открывая свое дело, вы, очевидно, ставили сугубо конкретные задачи? – поинтересовался у Виктора Михайловича наш корреспондент.- Разумеется. Во-первых, стать нужными людям, изучив их вкусы и пристрастия, во-вторых, придать местному рынку цивилизованный характер, в-третьих, наконец раскрыть глаза покупателям на мир обуви, удовлетворяя при этом запросы самых широких слоев населения. В-четвертых... Короче говоря, мы учились обувному бизнесу.
– Судя по количеству представленных на витринах моделей, обучение можно назвать вполне успешным. Сколько фирм с вами сотрудничает на постоянной основе?
– Начинали с 50, сейчас – 150. Причем речь идет о самых тесных контактах с экспериментальными цехами фирм, что позволяет предлагать орчанам эксклюзивные модели. Более того, поставщики, как правило, прислушиваются к нашим рекомендациям, вся продукция прошла проверку местными климатическими условиями.
– Каким производителям отдаете предпочтение? Наверняка, западным, поскольку за многие годы у импортных товаров появился прочный авторитет.
– Чаще всего – совместным предприятиям, расположенным в России, обладающим современными технологическими линиями и использующим только качественное сырье. Стоит отметить существенную деталь: сегодня они окончательно распрощались с непривлекательной, типа армейской, обувью, вместо нее изготавливают элегантную, удобную, прочную.
Приоритет, отданный совместным фирмам, продиктован еще и тем, что довольно значительная часть покупателей, видно, из-за ностальгии по Советскому Союзу предпочитает, к примеру, белорусское или украинское производство. Между тем закупаем достаточно большое количество и импортной продукции.
– Насколько доступны товары «Руслана» для большинства горожан, учитывая их реальные доходы? Приобрести приличную обувь, конечно, хочется каждому, однако высокое качество означает соответствующую цену.
– Если говорить о качестве, уместно привести такой факт: мы даем обуви гарантию на 80 дней вместо общепринятых 30. На рынке об этом и речи не идет. Все партии «Руслана» имеют сертификаты качества и экологической безопасности. Внешне одна пара туфель похожа на другую, но стоят они неодинаково. Возникает вопрос – почему? Те, что подешевле, могут быть изготовлены из недорогих материалов, которые даже просто не должны применяться. То же касается клеев и красок. Нам трудно конкурировать с ценами рынков, откуда обувь идет с приграничной республики, но со всей ответственностью заявляю: обувь того же качества и тех же производителей, которую мы продаем на рынке, дешевле не будет, а может, будет дороже.
Отдельная тема – детский ассортимент. В советское время он дотировался, потому не особо отражался на семейном бюджете. Сейчас ситуация изменилась, себестоимость продукции для подрастающего поколения сравнялась с затратами для взрослых, а порой превышает их. Это естественно, ведь в данном случае применяется натуральное сырье, безвредное для здоровья.
– Сегодня, по истечении года, можно сказать, что у «Руслана» уже есть свой покупатель? Кто он?
– Изначально Дом обуви задумывался как супермаркет для всех слоев жителей Орска независимо от их финансового положения. Этому курсу мы и стараемся следовать. Хотелось, чтобы в наш Дом приходили целыми семьями с малышами, дедушками и бабушками. Каждый подберет себе пару по вкусу. Практически у нас нет разве что валенок, а от остального, начиная с домашних шлепанцев и кончая элитными «шузами», как говорят, глаза разбегаются. Босыми не останутся и самые маленькие, и подростки. Людям, ведущим активный образ жизни, предназначен выбор кроссовок, насчитывающий более 300 моделей. Не уйдут с пустыми руками орчане среднего и пожилого возраста, то же касается молодежи, предпочитающей стильную обувь. Диапазон запросов и требований выражен в ценниках на витринах – от 200 до 4000 рублей. Кстати, общая протяженность наших стендов составляет 100 метров.
– Сколько раз обновлялся ассортимент изделий?
– Фактически каждый сезон, причем поставки осуществляются ежедневно, о чем читатели регулярно информируются «Орской хроникой». Для нас главное не вал, а максимальное разнообразие.
– Вероятно, «Руслан» определил приоритеты на ближайшее время. Поделитесь ими, если они не секретные.
– Наоборот, покупатели должны знать о них, так как наши задачи полностью отвечают интересам горожан. Разумеется, в первую очередь, качество обслуживания. Мы немного не успели до юбилея и не ввели дисконтных карт и системы скидок. Этот пробел восполним после 20 августа. Откровенно сказать, нелегко добиться, чтобы приобретенная обувь отвечала четырем важным требованиям одновременно – была удобной, красивой, надежной и доступной. Тем не менее мы стремимся к поставленной цели, побывав на 5 международных выставках в Москве. Пришлось упорно и напряженно поработать с производителями и поставщиками, найти общий язык и взаимопонимание. Полагаю, покупатели ощутят наши усилия, причем буквально через несколько дней.
– Вы имеете в виду 20 августа?
– В пятницу мы продемонстрируем первые образцы коллекции «Осень – зима 2004-2005 г.». Отечественные, а также фирмы из ближнего зарубежья уже доставили в Орск свою продукцию. Западные по причине отдаленности и проблем с таможней немного запаздывают, их товары поступят в сентябре, о чем сообщим в субботних номерах газеты. Кроме того, выставим туфли, ботинки по 100, а осенние женские сапожки по 400 рублей за пару. Цены сохранятся до 1 сентября. Каждый покупатель 20 августа получит подарок. Какой – увидите сами.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.