РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Приватный стриптиз, заплатил один, смотрят все

Десяток с небольшим лет назад о загадочном сервисе под интригующим заграничным названием «стриптиз» мы могли судить только по ширпотребовским голливудским фильмам. Сегодня, для того чтобы насладиться заморским зрелищем, вовсе не обязательно ехать в Швецию или Таиланд. Все под боком, даже не очень дорого. В провинциальном Орске успешно функционирует несколько заведений, предлагающих населению возможность полюбоваться на пикантные танцы. О том, каковы особенности древнего бизнеса в наших захолустных условиях, рассказывает работник одного из этих заведений. По понятным причинам имени его мы не указываем, названия клуба – тоже, потому что его завсегдатаи и так поймут, о чем речь, а те, кто далек от подобных развлечений, могут просто получить представление о ночной жизни города.– Где администрации клуба приходится набирать стриптизеров для своих шоу?
– Всех танцоров привозят из Челябинска или Екатеринбурга. Там есть из чего выбрать, да и цены не очень кусаются. В обоих городах – куча менеджеров, готовых в любой момент предоставить стриптизеров любого пола и на любой вкус, стоит только заказать. Хотя наиболее «раскрученные» артисты, звезды тамошних ночных клубов, работают без посредников.
– А своим родным городом вы, значит, брезгуете?
– Здесь просто нет людей, умеющих грамотно исполнять эротические танцы. Этим пытается заниматься несколько человек в городе, но получается у них, прямо скажем, не очень. Низкий класс. В Орске и Новотроицке мы набираем музыкантов, девушек для подтанцовок… Эти танцовщицы просто «заводят» толпу на обычных дискотеках и не раздеваются, хотя выступают в достаточно откровенных клубных костюмах.
– Стриптизеры имеют какую-то профессиональную подготовку?
– Обычно да. Как правило, и девушки, и парни много лет занимались бальными танцами, но не избрали их своей основной профессией. Часто эти ребята учатся в институтах и подрабатывают таким образом... Хотя есть и другие, для кого стриптиз – единственное, что они умеют, основной источник их дохода. Бывает и такое, что администрация клуба, увидев на танцполе своего заведения посетительницу (или посетителя), которая действительно хорошо танцует, предлагает ей попробовать подзаработать на своем таланте… Иногда попадаются энтузиасты, танцующие стриптиз не из-за денег, а ради собственного удовольствия.
– Раз уж мы заговорили о деньгах… Сколько стриптизеры получают за свои труды?
– Как правило, за ночь они исполняют три номера, это обычная программа. За нее им выплачивают от четырех до шести тысяч рублей. Цена услуг зависит от профессионализма исполнителя, степени его «раскрученности». Плюс проезд железной дорогой за счет клуба, плюс доставка на такси от вокзала до гостиницы, плюс проживание в ней… И плюс деньги за «приваты», конечно.
– А это что такое?
– Приватный - танец, только для тебя. Оплачиваешь и смотришь, трогать нельзя. Вообще-то, в столичных клубах для этого существуют специальные кабинки. В них заходят только двое: клиент и танцовщица (танцор). У нас таких кабинок, конечно, нет, поэтому приватный танец исполняется у всех на глазах, перед столиком заказчика. Стриптиз «топлесс» стоит 600 рублей, полный – 800. Сотня с этой суммы уходит администрации клуба, остальное – исполнителю.
– А смысл? Платишь ты один, а смотрят все… Непонятно.
– Смысл тот же, что и песни по радио заказывать. Обычно такой подарок преподносит развеселая компания имениннику, довольно часто парни «покупают» танцоров для своих девушек. Услуга пользуется спросом.
– А вся эта реклама по радио: мол, у нас выступает мисс такая-то такого-то года, обладательница такого-то престижного приза на таком-то фестивале… Они на самом деле настолько крутые, или это липа?
– Большей частью это ерунда, конечно. Как правило, ответственный за пиар садится перед чистым листком и придумывает названия конкурсов, которых нет и не было никогда. Потом вносит их в текстовку, записывает на радио… Надо же людей как-то завлекать. Причем иногда бывает полный пролет: нанимаем непроверенного артиста, запускаем рекламу, он приезжает перед самым выступлением, и оказывается, что он вообще ничего не умеет. А ему уже и звание лучшего стриптизера присвоили, каких только медалей не понавешали… Правда, посетители этого непрофессионализма обычно не замечают, мало кто в нашем городе разбирается в таких вещах.
– А какие требования в плане дисциплины выдвигаются танцорам? Не опаздывать, не пить… Еще что?
– То, что не опаздывать, и так понятно, они же своими деньгами рискуют. А насчет выпивки… Как правило, стриптизеры обоих полов пьют просто ужасно.
– После выступления?
– И после, и перед, и во время – в перерывах между номерами. Бороться с этим нет смысла, все равно ничего не получится. Они вроде как раскрепощаются подобным образом...
– Не бывает такого, что к вы-ступающим пристают посетители?
– Нет, служба безопасности все подобные инциденты пресекает на корню. Иногда кто-то из публики просто приглашает понравившегося артиста за свой столик (денег за это, конечно, не платят) попить пива, поболтать. Но здесь все зависит исключительно от желания танцора. Захочет – пойдет, нет – никто его не заставит. Зато однажды был курьез: стриптизер-гей просто замучил своими приставаниями музыкантов…
– Как, по-твоему, стриптизеры вообще отличаются от обычных людей? В смысле, если встретишь на улице – узнаешь?
– Когда их едешь встречать на вокзал, как раз с этим и сталкиваешься. Стриптизершу-женщину из остальных выделить невозможно. Обычно они, конечно, стильно одеты, хорошо вы-глядят… Но мало ли таких среди женщин любой другой профессии? Некоторые танцовщицы смотрятся совсем скромно и даже «серенько» – ни дать ни взять студентка-первокурсница из глухой деревни. С парнями намного проще – их распознаешь почти всегда. Длинные волосы, накачанность, ухоженная кожа лица… Мужчины редко относятся к своей внешности так трепетно, тщательно следить за собой считается чем-то зазорным. Стриптизеров-парней эта холеность очень выдает.
– А как стриптизеры и стриптизерши в плане общения? Не очень заносчивы?
– Обычные нормальные люди. С большинством из них приятно пообщаться, можно поговорить на любые темы. Никакого снобизма они, как правило, не проявляют. Хотя, как и везде, люди бывают разные. Например, помню такой случай. После работы, уже под утро, челябинский стриптизер решил ехать не в гостиницу, а в ресторан. Я, как его сопровождающий, с ним. Когда расплатились за еду и выпивку, выяснилось, что все мои деньги, в том числе и отпущенные клубом на такси, кончились. Я предложил ему ехать до гостиницы и потом на вокзал на маршрутке. Так этот товарищ такой скандал закатил! Он, видите ли, звезда, у него куча поклонниц по всему Уралу, как можно – чтобы звезда и в «Газельке»! В общем, сам вызвал «мотор» и уехал на свои деньги, не попрощавшись. Но такие «фрукты», как я уже говорил, редкость.
– Как, по-твоему, у стриптиза в нашем городе есть будущее? Может, народу скоро надоест смотреть на шикарные телеса профессиональных танцовщиц…
– Это вряд ли. Взять, к примеру, соседний Оренбург: там этот бизнес процветает уже больше пяти лет, новые стриптиз-клубы продолжают открываться до сих пор. Более того, у них уже нет нужды везти артистов из тридевятого царства – сформировалась, если можно так выразиться, школа профессионального эротического танца. Думаю, то же будет и у нас года через три. В любом случае сегодня спрос сильно превышает предложение, а значит, без посетителей местные клубы пока не останутся.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.