Лёд разбивают чем-нибудь потяжелее
- Общество
- 27-01-2005
Привет, любители музыки! Мы снова вышли на связь. Сегодня поведаем вам исключительно о местных музыкантах, местных явлениях музыкальной сцены. Такова прихоть наших дорогих читателей. Как ни крути, но не перевелись ещё музыканты на орской земле, а стало быть, есть ещё порох в пороховницах и прочее. Несмотря на пессимизм и похороны орского рока в материале нашего музыкального критика Н. Захаровой, ваш почётный архивариус DJ Тёркин всё же надеется, что если эти похороны и состоятся, то пройдут с максимумом хорошей забойной музыки. Кстати, её играют молодые «перцы» из команды Frozenday, о которых вы узнаете ниже.
Ну, и не забываем писать письма на мыло muzzon@hron.ru. Мы их читаем. Мы умеем читать… И даже иногда пишем ответы. Эх, когда это было… Старый добрый «тяжеляк». Тяжёлая музыка, в самом деле, сегодня нечто консервативное и даже раритетное. Лишь убеждённые фанаты и верные поклонники продолжают до потери пульса вслушиваться в знакомые риффы и гитарный скрежет, тексты, наводящие ужас почище любого Лафкрафта и Алистера Кроули.
Но есть и новая кровь. Знакомьтесь, молодые и пока малоизвестные консервативные революционеры очень «тяжёлого» рока – орские «тяжеловесы» из команды Frozenday. Что в переводе на нормальный русский язык – «Замороженные дни».
– Ребята, сейчас все слушают лёгкую, не отягощающую рассудок музыку, и тут вы…
– Не только мы. Нас много, в том числе, и в Орске. Вот, к примеру, собирались в декабре делать концерт, так там 3–4 орские группы точно бы выступили. Играющие в тяжёлом формате. А любителей послушать «тяжеляк» ещё больше.
– А почему концерта не было? Да и вообще, что-то вас не видно на орской сцене?
– Концерта не было по не зависящим от нас обстоятельствам. А вообще, устроить концерт – это такая головная боль… Тем более в Орске. Есть талантливые молодые команды, но, кроме них самих, в их существовании никто не заинтересован. Складывается впечатление, что молодёжь сегодня задвигают на задний план.
– А как вам лозунг «Молодым нужно жить в кайф и не думать о всяких проблемах»? Это к тому, что задвигают…
– Вот и мы про это. Молодёжь отвлекают, подсовывая разного рода суррогаты. Везде – по телевизору, в школе, институте, дома. Туда не ходи, этого не делай, так не думай – сходи лучше попляши, попей пивка.
– Что ж это вы, совсем не развлекаетесь и в «Астероид» не ходите?
– Нас не привлекают походы в подобные заведения, потому что нормально развлекаться там не получится.
– Бог с ними, с развлечениями. А как вы тогда проводите свободное время?
– Читаем книги, смотрим интересные фильмы, слушаем музыку, репетируем…
– Хм, прямо-таки странные люди. Вы не сектанты, не красные радикальные революционеры?
– К вопросу о религии: кто во что хочет, в то и верит, но мы не сектанты. К вопросу о политике: взгляды тоже у всех разные. Есть и красные, есть и не совсем…
Просто мы считаем, что лучше что-то делать – в данном случае мы играем музыку, выражаем через свои песни какие-то идеи, – чем пить или колоться.
– Ближе к творчеству. Что-то у вас песни мрачноватые. Даже если судить по названиям… Какое-то средневековье – «Инквизиция», «Жажда крови». Вы что, такие кровожадные?
– Это эстетическая кровожадность, некий протест мироустройству. В «Жажде крови», например, мы выражаем некую волю к разрушению этого лживого мира. В «Инквизиторе» говорится о злом правителе, деспоте и тиране, которого граждане имеют полное право лишить престола. Всё, разумеется, пересекается с нынешними реалиями. Время, видимо, остановилось, и дни, в самом деле, замёрзли…
– Так уж повелось ещё со времён родоначальников блэк-металла, все их продолжатели так или иначе заигрывали с мифологией сатанизма, а то и в открытую его проповедовали.
– Мы не сатанисты, хотя отчасти и используем этот уже сложившийся имидж, образ. Это как бы уже устоявшиеся стилевые признаки. Да, у нас в текстах всё очень мрачно, но это, скорее, описание действительности, пусть и гиперболизированное. Мы продвигаем свою субкультуру не агрессивно, но интеллектуально, и от этого, кстати, она не менее опасна. Это сейчас модно, чтобы было только лишь угарно… на уровне «Короля и Шута», мы не сторонники этого. Хочется ведь ещё и подумать головой, а не просто ею потрясти.
– Очень пафосно. Но ведь обыватели считают так: вот идут непонятные и волосатые. Значит, подонки!
– Если у человека длинные волосы или выбритый череп, чёрная одежда, это вовсе не означает, что он обязательно маньяк или хулиган…
– Сколько уже сделано вещей? Когда выйдет первый альбом?
– Песен на альбом уже хватает. А вот когда реально получится его записать, покрыто мраком неизвестности. Записать нормальный альбом у нас негде. Мы, собственно, и репетируем сейчас в гараже. Была база в бывшем ДК, но Дома культуры нынче все продали…
– Ну, а спонсоры, меценаты не встречались?
– Нет, не попадались такие.
– Так сходите в комитет по делам молодёжи, там очень любят молодёжь и помогают.
– Вряд ли.
– Печально. Ну, а всё-таки, что вас вдохновляет тогда, если все дни кругом заморожены?
– Литература, история, музыка.
– А из музыки, например, кто?
– Например, Вагнер.
– Выбор одобряю. Остаётся только ждать вашего альбома. Чтобы не ограничиваться только отдельными песнями. PR-кампанию по его раскрутке «Диалог с музыкой» вам гарантирует. А пока – успехов!
Общался DJ ТЁРКИН.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024