РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Автобус вернулся в первый день весны

Вчера на маршрутах города появились автобусы нового предприятия МУП «Пассажирское автохозяйство». Муниципальные автобусы необходимы для создания единой коммуникационной системы, когда трамваи и автобусы могут работать для неимущих и пенсионеров по единому проездному билету. С 1 марта работают пять маршрутов: от ст. Орск до Новой Биофабрики, с пл. Б. Хмельницкого до поселков Элеватор и Лесоторговый, от пл. Гагарина до поселков Победа и Мостострой. В ближайшие месяцы количество маршрутов возрастет до 11, в их числе будут и «летние» садовые.
Н. Кондрашов, первый заместитель главы города.
– В последний день февраля в Орске работал Сергей Грачев – первый заместитель губернатора. Он осматривал автопредприятия, был на заводе легких металлоконструкций и никелькомбинате. Одна из главных причин визита в наш город – муниципальные автобусы.
Только в конце рабочего дня и совместными усилиями удалось заставить владельцев автоколонны № 1826 передать нам муниципальный транспорт. Это 38 транспортных единиц, в основном, автобусы «ПАЗ». Из них чуть больше половины – в рабочем состоянии, для этих автобусов приобретена новая резина. Для нас важно было начать работу именно с первого числа с тем, чтобы предложить пассажирам несколько видов проездных билетов, в том числе и единый проездной для льготных категорий населения.
А. Дайыров, директор МУП «Пассажирское автохозяйство».
– Предприятие создано, все необходимые документы подготовлены, но несколько затягивалась передача автобусов из акционерного общества «Оренбургтранс». И до сегодняшнего дня нет окончательной договоренности по аренде производственных площадей в автоколонне, где традиционно ремонтировались и парковались автобусы городских маршрутов. Эти площади необходимы нам до теплого времени года, потом будем восстанавливать отопление новой базы, которая разместится в трамвайном депо № 2.
Л. Зеленская, начальник отдела строительства, транспорта и связи администрации Орска.
– Представители «Оренбургавтотранс» решились отдать городу муниципальное имущество после длительного сопротивления. За прошедший год пассажирские перевозки автобусных и пригородных маршрутов дотировались в объеме 13 миллионов рублей. Сумма предполагала не только эксплуатацию, но и ремонт автотранспорта. Отчасти поэтому бывшие владельцы муниципальных автобусов не спешили с передачей техники. Дотировались и первые два месяца текущего года. Даже на сегодняшний день нам предъявлены претензии в размере 50 тысяч, которые, конечно, будут оплачены.
Второй из причин, задержавших передачу транспорта муниципальному предприятию, были согласования с военными. Пассажирские автобусы на период чрезвычайных ситуаций в составе специального отряда быстрого реагирования приписаны к оборонному ведомству, и все изменения собственника этого транспорта связаны с длительными согласованиями. К тому же передающая сторона требовала снятия с себя обязанностей перед Министерством обороны.
Еще одна из причин – бизнес-проекты бывшего собственника. Даже на сегодняшний день, по нашим сведениям, часть автобусов используется как залог под банковский кредит.
С. Емельянова, заместитель директора по экономике управляющей компании «Транспортная».
– Пассажирское автохозяйство входит в структуру нашей управляющей компании наряду с трамвайным управлением. Известие о том, что автобусы ПАХа выходят на городские маршруты, мы получили буквально накануне их выхода на линию. И 1 марта на пяти маршрутах кондукторы продавали проездные билеты для поездок на автобусах. Стоимость такого билета для взрослых – 180 рублей.
Со 2 марта мы можем предложить горожанам единый проездной билет для поездок в трамвае и автобусе стоимостью 280 рублей, для льготных категорий населения – единые проездные по 200 руб. Приобрести их можно в учреждениях соцзащиты населения.
С. ГРИГОРЬЕВ.

Материалы по теме

Вода льется на чужую мельницу

Еще в конце прошлого года по городу поползли слухи о продаже орского водоканала частной фирме. Официальных комментариев «ОХ» не давали, и лишь на февральском городском Совете глава города сообщил о передаче одного из главных муниципальных предприятий в аренду недавно созданной фирме ООО «Орскводоканал». Как выяснилось, стороны подписали договор еще в...

Автобус вернулся в первый день весны

Вчера на маршрутах города появились автобусы нового предприятия МУП «Пассажирское автохозяйство». Муниципальные автобусы необходимы для создания единой коммуникационной системы, когда трамваи и автобусы могут работать для неимущих и пенсионеров по единому проездному билету. С 1 марта работают пять маршрутов: от ст. Орск до Новой Биофабрики, с пл. Б. Хмельницкого до...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.