РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Переобуйся!

При выборе «обуви» для машины каждый опытный орский автовладелец обращает внимание на следующие качества резины: насколько хорошо она держит дорогу, как долго служит, позволяет ли разгоняться и экономить топливо. Несмотря на то, что около 85 процентов мирового рынка шин контролируют компании «Michelin», «Bridgestone», «Goodyear», «Continental» и «Pirelli», у нас сильные позиции занимают отечественные производители – Московский шинный завод, «Нижнекамск-шина», а также Ярославский шинный завод. По ценам они наиболее симпатичны орчанам.
Но с увеличением числа иномарок на российских дорогах спрос на продукцию зарубежных шинников растет. Несмотря на официальных дилеров, огромная часть рынка принадлежит неофициальным продавцам, торгующим на свой страх и риск. Они оптом закупают шины в Восточной Европе, а затем перепродают их у нас по более высоким ценам. Некоторые столичные продавцы прибавляют к стоимости шины одной и той же марки от 6 до 25 долларов, в результате за комплект приходится переплачивать.
Российские производители предлагают свой товар относительно недорого: от 800 до 1000 рублей за колесо. Такие шины позволяют набирать скорость до 220 километров в час, но довольно быстро изнашиваются (предел – 40 тыс. километров пробега). К тому же наши шины уступают западным аналогам по экономичности топлива и поведению на трассе.
Импортные летние шины условно можно разделить по качеству и цене на три группы: недорогие шины со стандартным профилем (отношение высоты протектора к ширине составляет 70–82 процента), шины с улучшенными свойствами («Premium» или «HP – High Performance») и дорогие низкопрофильные шины для мощных машин («UHP – Ultra High Performance»). Стандартные шины легко можно опознать по скоростной категории T (до 190 км/час), гораздо реже встречается категория H (до 210 км/час). В этой группе, по заключению специалистов финской компании «World Test», занимающейся тестированием автомобильной продукции, лидерами являются «Continental ContiWorldContact», «Pirelli P2500 Euro» и новейшая «Michelin Energy 3». Главное отличие этих шин – состав резиновой смеси, которая лучше противостоит износу и не причиняет вреда окружающей среде. Кроме того, эта резина создает минимальное сопротивление качению, из-за чего расход бензина сокращается на несколько процентов. За лето с помощью такой резины можно сэкономить до 400 литров бензина. Пробегают же эти шины порядка 80-90 тыс. километров. Стоят они порядка 5-7 тыс. за комплект.
Есть еще один класс шин – всесезонные. Они имеют маркировку «All Seasons» либо «Any Weather» (любая погода), блочный рисунок протектора, большое количество ламелей и широкие продольные борозды. Всесезонке отдают предпочтение автовладельцы, которые хотят суммировать достоинства летней и зимней резины. Однако поиск компромисса приводит к тому, что эти шины уступают летним по шуму, сроку службы, легкости хода, а зимним – по уровню сцепления со скользкой дорогой. Исправляют положение шины, сделанные для бесснежных зим. Такие шины, как «Nokia NRT-2», «Goodyear GT-3» или «Pirelli P6 Four Seasons», не хуже дождевиков ведут себя на мокрой дороге, на холоде (до минус 15) не дубеют, потому не теряют высоких сцепных свойств. Стоят они порядка 8–10 тысяч и выше за комплект, при этом менять их приходится довольно часто: через каждые 60–70 тыс. километров пробега.

Материалы по теме

Переобуйся!

При выборе «обуви» для машины каждый опытный орский автовладелец обращает внимание на следующие качества резины: насколько хорошо она держит дорогу, как долго служит, позволяет ли разгоняться и экономить топливо. Несмотря на то, что около 85 процентов мирового рынка шин контролируют компании «Michelin», «Bridgestone», «Goodyear», «Continental» и «Pirelli», у нас сильные...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.