РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Можно отказаться от мыла

В сезон отпусков перед нами встает много вопросов. В том числе по поводу приобретения билетов и услуг железной дороги. За ответами на ряд из них мы обратились к начальнику вокзала ст. Орск В. Цюх.– Продажа билетов на поезда открывается за 45 суток, график движения которых заложен в расписании. Можно забронировать билет по телефону в сервис-центре, но в течение двух дней обязательно выкупить.
– Валентина Михайловна, продавая билет, пассажиру в кассе предлагают себя застраховать. Но в цену уже входит обязательное страхование...
– Существует обязательное страхование и добровольное. Обязательное страхование учитывается в стоимости билета, за что с каждого пассажира взимаются два рубля тридцать копеек. Добровольное страхование в Орске составляет примерно 20 рублей в зависимости от страховой компании… Порядка 60 процентов пассажиров пользуются данным видом услуги.
– Почему цена билета на верхнюю и нижнюю полки одинакова? Ведь условия комфортности сильно разнятся.
– Пассажиры правы. Этот вопрос уже в скором времени должен решиться.
– Приобретая билет, пассажир не должен стоять в очереди более 20 минут…
– Такое положение есть. Чтобы избежать большого скопления людей, мы подготовили четвертую кассу, но пока с работой справляются три.
– Приходилось сталкиваться с тем, что вместе с бельем проводники стараются навязать пакетик кофе, чая, мыло... Когда начинаешь отказываться, уверяют, что это входит в комплект белья. В противном случае сумму этого комплекта вычитут из их зарплаты.
– У проводников есть план, который они должны выполнить, поэтому дополнительная покупка навязывается. Но в любом случае все должно приобретаться в добровольном порядке.
– Что было сделано для повышения комфортабельности орского вокзала?
– Несколько месяцев назад из дирекции по обслуживанию пассажиров была выделена автоматизированная справка, с помощью которой пассажир самостоятельно может узнать путь следования, стоимость билета, наличие свободных мест, где можно сделать пересадку. Такая же справка установлена и на станции Никель.
Увеличилось количество услуг, среди которых бронирование места в комнате отдыха, пользование компьютером, возможность сделать ксерокопию, сканирование или ламинирование документов. Помимо этого, сейчас заканчивается капитальный ремонт здания вокзала, закончили отделку лицевой стороны перрона, отремонтировали ступени.
– Какие претензии чаще всего возникают у пассажиров?
– У транзитных пассажиров – отсутствие горячего обеда. Но это вопрос временный, после ремонта ресторан на вокзале снова сможет принимать посетителей. Досаждают пассажирам бомжи. В женском туалете они практически живут. Видимо, отменить платный вход в вокзал поспешили.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.