Даёшь объездную дорогу к 2009 году!
- Экономика
- 02-08-2005
В пятницу в кабинете у заместителя главы города Н. Кондрашова состоялась встреча начальника областного дорожного хозяйства Е. Сысоева с городскими чиновниками. Обсуждалась тема строительства в Орске объездной дороги, начатого ещё лет пять назад. Отныне разговоры о ней ведутся в конкретном русле – на строительство будут выделяться деньги. Главный дорожник области вместе с губернатором сумели убедить Москву финансировать этот долгожданный проект. Хотя бы на паритетной основе. Половину средств на строительство возьмётся оплачивать область. Уже в этом году обещают израсходовать 80 млн. рублей. 
Перед обсуждением главного вопроса затронули тоже отнюдь не второстепенную тему – ремонт городских дорог. Как оказалось, в этом году область выделила городу 20 млн. рублей.  Сумма почти фантастическая, ведь в 2003–2004 годах орчане довольствовались всего 9 миллионами.  Результаты ремонта живописал первый заместитель главы города, упомянувший, в частности, нижнюю дорогу в Старый город. 
В начале разговора об объездной дороге начальник областного дорожного хозяйства Сысоев на пару с первым заместителем Кондрашовым лишний раз подчеркнули актуальность проекта, рекомендованного, кстати, ещё  в Генеральном плане развития Орска и разработанного институтом «Гипрогор» в 1986 г. «Вторая столица Оренбуржья давно нуждается в его реализации, – сказал Евгений Денисович. – Чтобы понять значимость объездной дороги, есть смысл сказать несколько слов о существующей автотранспортной сети Орска. С запада, со стороны Оренбурга, к городу подходит автодорога Оренбург – Орск – Новоорск, которая перед городом расходится на два направления – южное и северное, обслуживающие как местное, так и транзитное движение. С севера к Орску подходит дорога из Гая протяженностью 18 километров, имеющая параметры третьей технической категории. C юго-востока – автодорога Орск – Домбаровский – Светлый протяженностью 36 километров. С юго-запада –  автодорога Орск – Новотроицк протяженностью 1,7 километра с параметрами первой технической категории. Все они связаны между собой через Орск и его единственный мост через  Урал». Само собой существующая улично-дорожная сеть города не приспособлена для пропуска возрастающих потоков автотранспорта, в составе которых большой удельный вес приходится на транзитный транспорт. Ещё в 2000 г. было подсчитано общее количество автомобилей, проходящих через город, – за сутки более 5 тысяч. Такая интенсивность движения, низкая пропускная способность улиц, сильная загазованность воздуха, повышенная аварийность вызывают острую необходимость вывода транзитного и частично городского  движения за пределы города. 
Как и было описано в проекте, её протяжённость от автодороги Орск – Новотроицк до пересечения с  автодорогой Орск – Актюбинск составит 14 километров, она будет иметь два путепровода и мост через Урал. 
На всё про всё потребуется более 1,5 миллиарда рублей, по 350–400 миллионов рублей в год, говорят специалисты. При таком раскладе конечный результат строительства можно будет оценить где-то в 2009-2010 году. Сложностей предостаточно. Помимо земельных, будут вестись буровзрывные работы. Необходимо переустройство коммуникаций: тут и нефтепровод, и линии связи, и ЛЭП. Нужна масса согласований. Бумажной работой уже занимаются специалисты. 
Пока неизвестно, кто возьмётся за само строительство. По словам Сысоева,  торги между строительными компаниями пройдут 24 августа. Победитель их и станет подрядчиком. 
– Любое промедление смерти подобно, – подчеркнул главный дорожник области, – не сумеем в этом году освоить 80 миллионов, область из списка нуждающихся вычеркнут. Таких городов, как Орск,  там пруд пруди…
– Если кто-то будет тормозить строительство, это будет означать только одно – он против всех горожан, – заключил Кондрашов. Кто-то в шутку предложил таких расстреливать.
В самое ближайшее время начнутся работы по отводу земли и пересчёт сметы, потому что она составлена в ценах 2002 г.
Материалы по теме
Виктор Франц: «Городу нужно объединить силы»
Удивительное дело – Виктор Абрамович Франц уже девять лет как занимается банковской деятельностью и вроде бы громко не заявляет о себе в политике. Однако к мнению Франца всегда прислушиваются, оно до сих пор остается авторитетным для большинства орчан. Это объяснимо – жители Орска хорошо помнят годы, когда у руля...
Даёшь объездную дорогу к 2009 году!
В пятницу в кабинете у заместителя главы города Н. Кондрашова состоялась встреча начальника областного дорожного хозяйства Е. Сысоева с городскими чиновниками. Обсуждалась тема строительства в Орске объездной дороги, начатого ещё лет пять назад. Отныне разговоры о ней ведутся в конкретном русле – на строительство будут выделяться деньги. Главный дорожник области...
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
- 
						«Посредники» для мошенников. В Оренбуржье судят «дропперов» за незаконные переводы31-10-2025
- 
						Город обновляет противопожарные барьеры31-10-2025
- 
						Как будет работать почта в ноябрьские праздники?31-10-2025
- 
						На 8% выше. Госслужащие Оренбуржья узнали о будущей прибавке31-10-2025
- 
						Миллион для тренера и исполнение бюджета31-10-2025
 
                                         
                                         
                                         
                                        