РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Осторожно: промывают мозги

Есть хороший анекдот: чиновник из Министерства по налогам и сборам долго болел, потом в отпуске был, вышел на работу – а тут, оказывается, все уже живут по новому Налоговому кодексу. Он три дня мучился, его изучая. Выходит в коридор, навстречу коллега: «Чего ты такой грустный?» – «Да не могу я этот новый кодекс понять!» А тот ему говорит: «Ерунда, я тебе все сейчас объясню!» – «Да объяснить-то я и сам могу! Я ПОНЯТЬ хочу!» Вот и я понять хочу, за кого же на выборах голосовать, но думать не дают – промывают мозги. Те, у кого выработался иммунитет ко всякого рода системам обработки, возмущаются лозунгом одного из кандидатов на пост главы города. По городу поползли слухи, что «наверху» все уже решено и на выборы главы города можно не ходить. А ведь это неправда!!! Мы сами выберем градоначальника 16 октября. Только не надо нам мешать. Одна пиар-команда уже решила, кто главный кандидат. И эту мысль во всех газетах проталкивает. Создается впечатление, что «главным» нынче стать не так уж сложно: достаточно обладать энной суммой денег на раскрутку. Засыпать листовками город, выкупить места для политической рекламы в газетах, время на телевидении, и ты – супергерой. Бэтмен!
Раньше как-то стеснялись говорить про административный ресурс, а сейчас, напротив, гордятся. Каждый норовит заручиться поддержкой области или чиновника высокого ранга. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Дармовые деньги рано или поздно придется отрабатывать: принимать непопулярные решения, забывать о совести и здравом смысле. Получается, что кандидат, который на свои личные средства покупает голос избирателя за бутылку водки, поступает честнее, чем тот, кто пытается использовать для этих же целей городские или областные деньги. Тем более что административный ресурс в руках тех, кто стремится удержать власть любой ценой, гораздо сильней и опасней любых «черных технологий».
Я все больше убеждаюсь – чем больше реальное влияние человека, тем меньше ему требуется политической рекламы. Отдельным кандидатам, чтобы поднять свою значимость, пришлось весь город «расписать» своими портретами и лозунгами. К слову, изготовление обыкновенной растяжки стоит около 10 тысяч рублей. А аренда места в среднем – 7–15 тысяч кровных за неделю. Вот и посчитайте, какие деньжищи развеваются на ветру.
Одни занимаются самолюбованием, другие раздают невыполнимые обещания. Например, увеличить доходы орчан в два, три и более раз. Если вы лжете людям, чтобы получить их деньги, – это мошенничество. А если вы лжете людям, чтобы получить их голоса, – это политика. «Если политики начали признаваться в любви, значит, скоро выборы», – гласит народная примета. Приятно, что хоть раз в пятилетку кому-то есть дело до наших доходов и всеобъемлющей нищеты.
Судя по методам, которые используются в предвыборной гонке, правят бал приезжие политтехнологи, которым глубоко наплевать, как будут жить орчане следующие пять лет. Главное – «срубить» деньги. А победа – любой ценой. Опустились до того, что «мочат» конкурентов в газетных публикациях, прикрываясь псевдонимами. Можно долго спорить на тему как сами кандидаты относятся к методам своих пиар-команд. Думать, что они не в курсе, было бы глупо. Так и до уровня булгаковского Шарикова недолго опуститься: «Уж мы их душили, душили». Братцы живодеры, за что? Наш современник как-то сказал: «Самый чёрный, самый грязный пиар делают люди с безупречной репутацией и в ослепительно белых перчатках. Белые воротнички не давят им на шею, когда они запускают свою очередную фишку». А ведь он прав.
Красивая предвыборная кампания идет: все рвутся во власть, хвалясь дружными семьями, но мало у кого есть реальный план работы администрации города. А ведь начинать работать придется сразу после выборов. И уже знать точные ответы на многие вопросы. Ведь новый глава города вступает в зиму, в отопительный сезон. Будет ли тепло в домах – это тоже зависит от вашего выбора, который вы сделаете 16 октября. А муссирование темы, что все уже решено, и разговоры об административном ресурсе – это кому-то выгодный ход. Или целенаправленный метод воздействия на людей тех кандидатов, которым нечего предложить, кроме нелепых лозунгов.
Как-то Явлинский удачно сострил по поводу выборов: «Выбранный товар не обменивается и обратно не принимается». Можно, в сущности, рискнуть и проголосовать за тех, кого нам активно навязывают. Рисковали ведь с «МММ». Только, чур, потом не жаловаться…

Материалы по теме

Осторожно: промывают мозги

Есть хороший анекдот: чиновник из Министерства по налогам и сборам долго болел, потом в отпуске был, вышел на работу – а тут, оказывается, все уже живут по новому Налоговому кодексу. Он три дня мучился, его изучая. Выходит в коридор, навстречу коллега: «Чего ты такой грустный?» – «Да не могу я...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.