РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«У вас еще нет телефона? Тогда мы идем к вам»

На прошлой неделе «ОХ» провела для читателей «Прямую линию» с директором Орского межрайонного узла электросвязи Оренбургского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Николаем Ивановичем Граборевым. Вместе с ним в работе «Прямой линии» участвовали главный инженер Л. Кириллова и начальник сервисного центра А. Москвин. Как и следовало ожидать, вопросов поступило очень много. Стоит отметить также, что с каждым годом все меньше становится людей, которых волнует проблема установки телефона. На первый план выходят вопросы, касающиеся качества телефонной связи и расширения спектра услуг.Хотелось бы установить радиотелефон
Тамара Васильевна, пос. Первомайский:
– Николай Иванович, скажите, пожалуйста, в нашем поселке будут когда-нибудь свободные номера? Я имею в виду частный сектор. Хотелось хотя бы радиотелефон установить…
– После переключения поселка на АТС-4 появились свободные емкости. Что касается частного сектора, то необходимы дополнительные затраты по телефонизации. Одному их решить вряд ли под силу, а вот если жители нескольких домов на одной улице подадут коллективное заявление на выдачу технических условий, то обоюдное решение мы найдем.
Что касается радиодоступа, то в следующем году мы будем продолжать развитие в поселке этого вида услуг. Главная задача радиодоступа – удовлетворить ранее поданные заявления. Однако в поселке Первомайском есть улицы, где из-за помех нельзя установить даже радиотелефон. Это так называемая мертвая зона. Сюда относятся переулок Плавильный, улица 18 лет Октября и ряд других.

Житель Старого города:
– Мы подавали заявление на установку радиотелефона. Но возможности установить пока нет. Надо ли снова подавать заявление?
– Не надо. Раз вы уже писали, оно у нас на учете. Как только появится возможность, мы вас известим.

Зинаида, ул. Новосибирская:
– У меня такая проблема: на моем телефоне кто-то «висит». Я обращалась в бюро повреждений. Проверяли, говорят, что все в порядке, надо заменить аппарат. Но ведь, когда звонят, не ошибаются телефоном, мой номер называют, а звонят не мне. А еще, когда говоришь, чувствуешь какой-то фон, шум, даже посторонние разговоры.
– А у вас какой аппарат?
– Радиотелефон. С ним удобно, всегда при мне.
– Радиотелефон работает с передатчиком, и возможность посторонних шумов, даже разговоров, вполне возможна. Если телефон имеет небольшое эфирное расстояние – 200, 300 метров, то подстроиться на его частоту несложно. Чтобы такого не было, телефон должен не лежать где-то в кресле или на диване, а находиться в блоке. Пока он где-то лежит, есть возможность настроиться на его частоту.
– Но после совета ремонтника я аппарат поменяла, купила обычный, со шнуром. Теперь другая беда: я могу звонить, а ко мне звонки не доходят.
– Мы пришлем вам электромеханика из лаборатории, который проверит не только аппарат, но и состояние линии.
Сложно подключиться к интернету
Кирилл:
– Когда я выхожу в Интернет через Орский ГУС, не всегда могу подключиться к нему с первого раза. Почему?
– А вы абонент какой станции?
– Мой телефон начинается с 22.
– С этой станцией у нас проблем нет. Скорее всего, это связано с большой нагрузкой, особенно в льготное время, или настройкой модема. Вы к нам за технической помощью обращались?
– Да, мне говорят, что причина в модеме. Но дело в том, что такое происходит не только у меня, но и у знакомых.
– Давайте начнем с вас. Мы пришлем к вам специалистов и проверим состояние линии.

Виктор, ул. Крайняя, 44а:
– Почему скорость на модеме упала до минимума? Я к специалистам обращался, говорят, что причина в ГУС.
– А до переключения телефонов была выше?
– Намного.
– Мы можем предложить вам широкополосный высокоскоростной доступ к Интернету по технологии ADSL. Входящая скорость до 6 мегабайт в секунду. При этом можно пользоваться Интернетом и телефоном одновременно. За заявкой обратитесь по телефонам 22-64-13 или 27-92-31.

Если вы меняете квартиру...
М. Шпаровская, ул. Новосибирская:
– Если я выезжаю из города года на два, могу я сохранить свой телефон?
– Да, можете, но абонплату надо заплатить вперед. И желательно написать нам заявление в связи с этим, чтобы не было никаких недоразумений.
– И еще вопрос. Если я переезжаю в другую квартиру, телефон за мной сохраняется?
– Чтобы получить ответ на этот вопрос, вам надо написать заявление, чтобы мы проверили, есть ли техническая возможность сохранения за вами телефона по новому адресу. Бывает, что вы переходите всего лишь в соседний дом, но там или большая очередность на телефон, или нет технической возможности на его установку.

Оксана:
– Я недавно установила телефон. Хочу квартиру обменять. Что будет с телефоном?
– Если вы найдете квартиру с телефоном, то достаточно будет только оформить документы на перенос и заплатить 600 рублей. Если же телефона нет, то вам лучше обратиться к нам с заявлением, по которому мы предварительно рассмотрим, есть ли технические возможности перенести ваш телефон по новому адресу или поставить новый.
Льготы, скидки, тарифы
В. Варламов:
– В свое время моя мать купила у вас телефон. За установку заплатила 6 тысяч рублей. Когда она умерла, телефон перешел ко мне и с меня как с наследника снова берут 6 тысяч рублей. Я меняю квартиру в том же доме, в том же подъезде, и с меня снова берут за телефон 900 рублей. Получается, за один и тот же номер телефона вы трижды взяли плату. Как вы это объясните?
– Дело в том, что абонентом у нас является только один человек из проживающих в квартире. Телефон в отличие от квартиры не может передаваться по наследству. Вы для нас являетесь новым абонентом, поэтому с вас и взяли первоначальную установочную сумму. При переносе или переоформлении телефона с вас взимается плата уже как с нашего абонента: при переоформлении – 600 рублей, при переносе – 900 рублей.
– Получается, что, не вложив ни копейки, вы на одном и том же номере телефона трижды заработали…
– Есть правила предоставления услуг, тарифы, прейскурант, не нами придуманные…
– Но почему так дорого стоит перенос телефона всего лишь из 13-й квартиры в 6-ю?
– В любом случае выполняются технические работы, которые стоят определенных затрат.
– И последний вопрос. После подачи заявления на перенос телефона мне сказали, что на месяц телефон отключат. Правы они или нет?
– Это максимальный срок, в который мы должны уложиться. Работы обычно занимают 7–10 дней. И на это время телефон отключают, чтобы избежать таких случаев, когда мы вам приносим плату за ту же междугородку, а вы говорите, что телефоном не пользовались.

В. Горбунова:
– Вот уже декабрь, а нам не возвращают льготу по плате за телефон. Задержка уже на месяц. Когда нам ее выплатят?
– С этого года выплата всех льгот, в том числе и за телефон, передана в ведение Управлений соцзащиты. Мы лишь подаем им сведения на тех, кому эти льготы положены. Поэтому вам необходимо обратиться в районное Управление соцзащиты. Но деньги вернут обязательно.

Нина Александровна:
– Мы живем возле «Меридиана». Нам ходить платить за телефон к «Северному». Мы люди пожилые, больные. Нельзя ли поставить будку в «Меридиане»? Там уже принимают плату за квартиру.
– По нормативам от крайнего дома до пункта платы за телефон должно быть не более 2,5 километра. Пункт, о котором вы говорите, расположен значительно ближе. Чтобы лишний раз не ходить, можно платить вперед за несколько месяцев.

Ф. Бурцев:
– Нельзя ли упростить систему оплаты установки телефона в рассрочку и вносить плату там же, где мы вносим абонплату за телефон или переговоры, а не только в Доме связи? В Доме связи всегда очереди, принимают в одно окно.
– В Доме связи открыты четыре окна. Но жизнь есть жизнь, операторы могут быть на больничном, в отпуске и так далее, и какое-то из окон может не работать. Но мы еще раз посмотрим, почему скапливаются очереди.

Житель пр. Металлургов, 11:
– Когда мы перейдем на повременную плату за телефонные переговоры?
– Абоненты «ВолгаТелекома» и «Связьинвеста» будут переводиться на повременную оплату постепенно: в 2006 году – города с населением 500 тысяч жителей и выше, а с 2007 года – от ста тысяч. То есть в Орске мы перейдем на повременную оплату в 2007 году. Вполне возможно, что уже с 1 января 2007 года.

Пенсионерка, ул. Котовского, 22:
– У меня не столько вопрос, сколько просьба. Можно ли платить за телефон и переговоры в то же окошечко, где принимают плату за коммунальные услуги, газ?
– Пока нет. Мы ведь не только принимаем абонплату, но и предоставляем другие услуги: междугородные переговоры, телеграммы. В будущем году такая система оплаты сохранится. Но мы подумаем, как помочь в этом вопросе пенсионерам.

Окунев:
– Будут ли к Новому году скидки на установку телефона?
– Снижения тарифа не будет. Это происходит только тогда, когда имеется незадействованная более трех лет станционная емкость. Но это бывает крайне редко. Поэтому, пользуясь случаем, хочу обратиться к горожанам. Кому нужен телефон, обращайтесь в абонентский отдел сегодня по телефонам 21-35-35 и 25-00-30. После заполнения монтированной емкости АТСЭ-28, 21, 23 в ближайшие 2-3 года расширение не планируется.
Алло, вас плохо слышно
А. Леонова:
– Мне звонят из Москвы, Башкирии, Украины, и все в порядке. Из Балакова Саратовской области вот уже три года нет нормальной связи.
– Скорее всего, те, кто звонит, неправильно набирают код города.
– Дело в том, что к моей сестре, которая тоже в Орске живет, они попадают.
– Вы обращались в нашу техническую службу?
– Нет.
– Назовите свой номер телефона, мы разберемся, в чем дело, и вам сообщим.

Виктор Александрович, Старый город:
– В последнее время участились случаи ошибочного попадания на мой телефон. Звонят в Пенсионный фонд, детский сад, общепит, а попадают ко мне. С чем это связано? Не с переустройством ли станции?
– Нет, со станцией это не связано. У нас электронная цифровая станция, и ошибка набора исключена. Ошибка может заключаться либо в неисправном аппарате того, кто звонит, чаще это старый аппарат с дисковым набором, или из-за неправильно набранного номера.
– И еще вопрос. Можно ли провести радиотелефон?
– В этом году мы уже вели работу по радиодоступу в частном секторе Старого города и будем её продолжать в первом полугодии следующего года. Так что вам надо подать заявление на выдачу технических условий.

Мингазова, пенсионерка:
– Почему наши родные из Татарстана не могут до нас дозвониться? В Орск они попадают, но куда-то в район площади Гагарина, на 22, а у меня телефон на 21.
– Скорее всего, вы дали родственникам неправильный номер телефона. Они набирают номер телефона бывшей АТС-2, то есть попадают на станцию, которая уже не существует.

Т. Захарова:
– 29 июня мне поставили телефон, и с тех пор я постоянно обращаюсь в бюро ремонта. Я разговариваю как по конференц-связи: я, еще два человека и еще два человека.
– Судя по всему, вам установили не совсем нормальную техническую пару. Я пришлю к вам специалиста, и проверим все основательно.
Куда пойти учиться?
Е. Литвинова:
– Моя дочь хотела бы работать в сфере связи. Подскажите, где и какое учебное заведение надо окончить для поступления к вам на работу?
– Связистов выпускают в Орске в индустриальном колледже. Высшее образование можно получить в Академии связи в Самаре, Москве, Новосибирске. Что касается устройства на работу, то ежегодно у нас идут большие сокращения в связи с заменой оборудования более современным.

(Окончание в следующем номере).

Материалы по теме

«У вас еще нет телефона? Тогда мы идем к вам»

На прошлой неделе «ОХ» провела для читателей «Прямую линию» с директором Орского межрайонного узла электросвязи Оренбургского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Николаем Ивановичем Граборевым. Вместе с ним в работе «Прямой линии» участвовали главный инженер Л. Кириллова и начальник сервисного центра А. Москвин. Как и следовало ожидать, вопросов поступило очень много. Стоит отметить...

Автомобиль от «УралСофта» ждет тебя

Компания «УралСофт» давно славится частыми акциями для своих покупателей. Многие клиенты этой фирмы еще не забыли прошедший в марте текущего года розыгрыш с фуршетом, танцами, фейерверком и раздачей ценных призов. И вновь компьютерная фирма дарит своим покупателям возможность испытать удачу.Очередная акция, ставшая уже традиционной, стартовала буквально на днях. Каждый, купивший...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.