Второе пришествие влиятельного чиновника
- Власть
- 19-01-2006
Вступил в должность новый начальник общего отдела
В. Корнишин. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд вопросов. – Владимир Никитович, с чем связано ваше назначение? Вы прежде были знакомы с Бергом?
– У меня нет и не было, как раньше говорили, «лохматой руки» в высоких инстанциях. Все достается упорным трудом и терпением. Самостоятельный путь в люди начал в 14 лет, уйдя из родительского дома, где, кроме меня, у мамы было еще шестеро детей. Свое назначение расцениваю просто: Юрий Александрович знает мои деловые качества и ответственность за порученное дело. Не сомневаюсь, что помнит и то время, когда мы были в одной команде, работали в администрации города: он в качестве заместителя мэра по социальным вопросам, а я начальником орготдела. Мне импонировали тогда его стиль работы и манера общения с людьми: немногословен, не создает в работе нервозности, со всеми поддерживает доверительные и ровные отношения. При этом может жестко спросить за упущения и недостатки.
– Каковы компетенции вашего отдела? Расскажите о сотрудниках.
– В отделе 14 человек. У каждого свое направление: один занимается приемом заявлений и обращений орчан. Другой отвечает за кадры и мобилизационную работу. В моем ведении – специалисты приемных главы города и его заместителей, работники канцелярии и машинописного бюро. Отдел является связующим звеном между администрациями различных уровней, другими отделами, Управлениями, комитетами и населением.
– Получается, что вы главный бумажный чиновник в «Белом доме»?
– Возможно, но только в лучшем смысле этих слов. Иногда люди с легкостью относятся к разного рода бумагам. А зря. С момента рождения и до последних дней любого человека сопровождают документы. Для чиновника документ – это атрибут его деятельности, и от того, как он его отрабатывает, зависит успех дела, человеческие судьбы. Поэтому хорошо представляю себе уникальность людей моего отдела и ту степень ответственности, которая возлагается на нас.
– Вас как-то напутствовали перед вступлением в должность?
– Да. Это были собеседования у главы города и руководителя аппарата Григория Васильевича Шаблова. Моя первоочередная задача – возглавив отдел, «вписаться» в него, создать условия, чтобы каждый сотрудник мог творчески проявиться в том деле, которое ему поручено. Отдел должен обеспечить безупречное качество подготовки документов и контроль над их прохождением. Ни один наказ избирателя или обращение в администрацию не должны «утонуть» в общей текучке дел. Письмам и заявлениям орчан рекомендовано уделять особое внимание. Недопустима и малейшая волокита. Необходимо все оперативно доводить до конечного результата. Словом, надо работать так, чтобы в общем организме администрации наше звено было на высоте современных требований и не давало сбоя.
Занимавший эту должность М. Харфизов переведен на работу в аппарат Орского городского Совета.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024