РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Поход к врачу становится проблемой

Вот и мы, пенсионеры-льготники, решили довериться вам. Только странно то, что в нашей жизни, кроме как к журналистам, больше не к кому обратиться за помощью в любой ситуации… Вы – наша последняя надежда. Все наши страдания начались 1 января 2005 г., т. е. с того дня, когда родное правительство одарило своих граждан социальным пакетом…
Поликлиника ЮУМЗ открывается в 7 час. 30 мин. Больные пожилые люди стояли у дверей поликлиники в январе месяце уже с 6 часов! Иначе, если не придешь до открытия поликлиники, не достанется талона. Тот, кто отстоял на морозе 1,5–2 часа и ему выдавали талон на прием к врачу, шел домой, еле передвигая вконец замерзшие ноги…
Отогревшись, больной человек, которому 60, а то и 75 лет, снова шел в поликлинику – теперь уже на прием к врачу. Например, врач принимал с 14 часов. Больной уже в час дня был в поликлинике, рассчитывая попасть в числе первых. Но первыми, как правило, заходили те, кто обслуживается вне очереди. Это медицинские, социальные работники и др. В результате больной попадал на прием около трех часов дня.
Далее начинались «хождения по мукам» за рецептом, который необходимо не только получить, но и отпечатать, отстояв при этом огромную очередь: в первые месяцы 2005 г. в поликлинике был только один компьютер. Следующим пунктом назначения для уставшего человека был врач, который должен подписать рецепт. И снова очередь, теперь уже в кабинет доктора. Наконец в руках рецепт. Вы думаете, мучениям конец? Нет! Следующим пунктом назначения была аптека, которая работает до 15 часов! И опять возвращаешься с пустыми руками. А что завтра? Снова, в третий раз, – в поликлинику, для того чтобы стоять в очереди.
В аптеку очередь неимоверная, но люди не сдавались, выстаивали нередко только для того, чтобы услышать отказ в получении лекарства, так как его просто нет в аптеке. Непонятно, как и почему врач выписывает препарат, который просто негде взять.
В понедельник (дело было в январе 2005 г.) я пошла в аптеку по ул. Краматорской (у врача была в пятницу), где народу было столько, что невозможно открыть дверь. Ушла, как говорится, не солоно хлебавши. Пошла на следующий день в два часа дня, но уже в это время сказали, чтобы очередь не занимали. Очередь большая, а аптека работает до четырех часов дня. Делать нечего, пошла в среду – в третий раз! В аптеку пришла в час дня. Стояла до четырех часов, но лекарство получила только по одному рецепту из четырех. Выстоять три часа в аптеке было смерти подобно, так как помещение маленькое, а очередников много, все одеты по-зимнему. Приоткрыть дверь для доступа воздуха работники аптеки не разрешили. Задохнувшись и запарившись в толпе, люди выходили на улицу, что, конечно, не способствовало оздоровлению.
Вообще с обеспечением лекарствами в настоящее время одно безобразие! Самое главное – непонятно, как можно выписывать лекарство, не зная, есть ли оно в аптеках. Извините, но это форменное издевательство над больными людьми! Дозвониться до аптеки, чтобы узнать о наличии (или отсутствии) того или иного лекарства, невозможно. Звонки показывают постоянную занятость. Пусть простят меня за то, что я так думаю (и не только я), но создается впечатление, что в аптеке телефонную трубку специально снимают с аппарата и кладут на стол.
Не зная, есть ли лекарства в аптеке по ул. Станиславского, больной все равно вынужден отправляться в эту аптеку. Как вы думаете, это по-человечески? Год заканчивался, а мучениям не было конца. Зато руководство управления здравоохранения на вопросы граждан отвечало, что льготные лекарства никогда не переведутся, в ноябре в городе имелось 800 наименований медикаментов, которые требуются для больных.
Так почему же при наличии лекарств (по утверждению чиновников) мы по нескольку раз вынуждены ходить по аптекам, выпрашивая (иначе не скажешь) по закону положенные медикаменты, как милостыню, и через месяц выбрасывать эти никому не нужные и ничего не значащие бумажки (рецепты)?
В заключение этой нерадостной исповеди хотелось бы задать вопрос тем, кто должен отвечать за это безобразие: «Когда, наконец, кончится наше хождение по мукам?»
Казанцева, Зотова,
Львова и другие.

Материалы по теме

Чаще всего в редакцию обращаются ветераны, о которых по разным причинам забывают на тех предприятиях, где они когда-то работали. Обращаются с обидой, и это понятно. Но есть ветераны, которым повезло, хотя это слово в данном контексте не совсем уместно. О них не забывают, поздравляют с праздниками, выделяют материальную помощь. Для...

Чаще всего в редакцию обращаются ветераны, о которых по разным причинам забывают на тех предприятиях, где они когда-то работали. Обращаются с обидой, и это понятно. Но есть ветераны, которым повезло, хотя это слово в данном контексте не совсем уместно. О них не забывают, поздравляют с праздниками, выделяют материальную помощь. Для...

Поход к врачу становится проблемой

Вот и мы, пенсионеры-льготники, решили довериться вам. Только странно то, что в нашей жизни, кроме как к журналистам, больше не к кому обратиться за помощью в любой ситуации… Вы – наша последняя надежда. Все наши страдания начались 1 января 2005 г., т. е. с того дня, когда родное правительство одарило...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.